Google признан самым дорогим в мире брендом
Его стоимость за год поднялась на 40% и сейчас составляет 159 млрд долларов. На втором месте в рейтинге оказался прошлогодний чемпион — компания Apple со 148 млрд долларов. Следующие два места также как и в прошлом году заняли компании IBM и Microsoft со 107 и 90 млрд долларов, соответственно. Замыкает пятерку McDonald’s, бренд которого аналитики компании оценили в 85 млрд долларов.
Из российских компаний в первую сотню рейтинга включили только Сбербанк, занявший 75 место перечня, и МТС на 80-м.
Помимо «сводного отчета» Millward Brown опубликовала также сводный рейтинг самых дорогих брендов в различных отраслях. Здесь МТС заняла девятое место среди телекоммуникационных компаний, а «Роснефть», «Лукойл» и «Газпром» попали в десятку самых дорогих нефтегазовых брендов.
Millward Brown оценил как сильнее всего подорожавшие в течение года бренды китайской телекоммуникационной корпорации Tencent и социальной сети Facebook. Tencent удалось повысить капитализацию своего бренда почти вдвое, так что она теперь составляет 53 млрд долларов, а Facebook подорожал на 68% до 35 млрд долларов.
Подобный рейтинг Millward Brown публикует с 2006 года. Аналитики компании высоко оценивают его надежность, ведь это единственный в мире рейтинг, основанный на анализе бизнес-показателей тысяч компаний и опросе миллионов людей.
Как сообщали пронедра.ру, Google и Apple недавно прекратили свое противостояние по вопросу патентов, продолжавшееся без малого четыре года, и пришли к соглашению.