Госавиаслужба запретила полеты двум новейшим самолетам Украины

11:14, 14 Фев, 2021
Анна Федорова

Двум новейшим самолетам украинского производства запретила полеты Государственная авиационная служба страны. Ан-132D и Ан-178 больше не значатся в государственном реестре гражданских воздушных судов. С текстом соответствующего приказа ведомства можно ознакомиться на его официальном сайте.

Из опубликованного на портале Госавиаслужбы документа следует: решение об исключении из реестра двух самолетов приняли по той причине, что они не обладают сертификатами летной годности на протяжении двух лет, и в течение этого времени к ним отсутствовал доступ для контроля на предмет годности и возможности эксплуатации.

Самолетами Ан-132D с регистрационным номером UR-EXK и Ан-178 (UR-EXP, 001) владеет украинское государственное предприятие «Антонов».

Самолеты Украины: что представляет собой Ан-132

Легкое транспортное воздушное судно Ан-132 — это модернизированная версия знаменитого Ан-32. В 2017-м госконцерн «Укроборонпром» представил машину в ходе международного авиасалона, проходившего в Ле-Бурже. Тогда же состоялся и первый демонстрационный полет.

Самолет характеризуют: повышенная грузоподъемность, большая дальность полетов, высокая топливная эффективность, а также пониженные уровни вредных выбросов и шумов. Ан-132 предназначен для осуществления полетов по ближне- и среднемагистральным маршрутам – до 2,5 тысячи и до шести тысяч километров соответственно.

Характеристики украинского самолета Ан-178

Среднее транспортного воздушное судно Ан-178 было призвано прийти на замену транспортному самолету предыдущего поколения – Ан-12. В конце прошлого года украинское правительство пыталось продать эти самолеты Перу, однако, сделке не суждено было состояться – отсутствует международная сертификация.

По составу бортового оснащения и планера самолет на 50−60 процентов унифицирован с пассажирскими судами Ан-158 и Ан-148.

Представители «Антонова» отмечают, что предназначение самолета – доставлять личные составы, вооружение и легкую военную технику парашютным и посадочными способами, транспортировать материальные средства, почту и иные грузы на поддонах, общая грузоподъемность которых не превышает 18 тонн.

При чрезвычайных ситуациях к Ан-178 прибегают в случае необходимости срочно эвакуировать людей из зон бедствий, транспортировать пострадавших на носилках и десантировать команды спасателей.

Украина не заменит советские самолеты современными боевыми машинами

В середине осени минувшего года командующий украинскими ВВС Сергей Дроздов выступил с заявлением о том, что в ближайшие несколько лет страна едва ли заменит свои советские самолеты современными боевыми машинами.

Генерал-полковник проинформировал тогда также о том, получение нового оружия не светит в обозримой перспективе и соединениям украинских Вооруженных сил. Войска противовоздушной обороны остро нуждаются сегодня, например, в новых зенитно-ракетных комплексах, однако, отечественные предприятия не в состоянии обеспечить их производство, пояснил Дроздов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *