Госслужащих научат вежливости и культуре предоставления услуг

05:47, 16 Дек, 2014
В Минтруде готовят профессиональный стандарт государственно-служебной культуры для граждан, работающих в бюджетных организациях. В новый документ, в частности, включат рекомендации по выстраиванию общения с клиентами.

Представитель Минтруда Леонид Вахнин рассказал, что госслужащие должны исполнять требования государственно-служебной культуры, разрабатываемой для ликвидации негативных моделей поведения и повышения эффективности деятельности госорганов, информируют «Известия».

Вахнин отметил, что к 1 декабря 2017 года госслужащим предоставят методическое пособие, в которое включат данные о том, как общаться между собой, с гражданами и представителями других организаций. Кроме того, госслужащим напомнят, что отвечать на телефонные, устные и письменные запросы нужно не только грамотно, но и вежливо.

Эксперты отмечают, что в России низкая культура предоставления госуслуг, чиновники ассоциируются с грубиянами, поэтому многие стараются минимизировать контакты с государственными органами, получая услуги в электронном виде.

Ранее Минтруда предложило провести в рядах госслужащих тесты на склонность к коррупции.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *