Готовиться к зиме правильно: эксперт объяснил, как сэкономить на авто
Подготовка автомобиля к зимнему сезону требует внимательного подхода, и антикоррозийная защита кузова становится одним из ключевых аспектов. Автоэксперт Сергей Данилов подчеркивает, что заранее выполненные меры помогут автолюбителям минимизировать проблемы, связанные с реагентами и солью. По крайней мере, на протяжении одного зимнего сезона, сообщает издание «Аргументы и факты».
Готовим авто к зиме экономно
Экономить на подготовке автомобиля нецелесообразно, поскольку, по словам Данилова, значительных сбережений на бензине не добиться. Его цена остается стабильной, и любые резкие колебания могут вызывать подозрения.
Читайте по теме: Как правильно подготовить автомобиль к зимнему сезону: советы автомеханика
Тем не менее выбор масел может быть более гибким, так как рынок предлагает широкий ассортимент, включая продукцию отечественных производителей. Основное внимание следует уделить срокам замены масел. Брендовое рекомендуется менять каждые 7 000 – 8 000 километров пробега, тогда как менее известные марки — каждые 5 000 – 6 000 км. При этом изменение вязкости, указанной производителем, не рекомендуется, так как это может привести к серьезным проблемам.
Не менее важным аспектом является подготовка системы омывателя. Данилов советует заранее заливать незамерзайку в бачок, не дожидаясь понижения температуры. Это поможет избежать неприятностей, связанных с замерзанием жидкости в мороз.
Что касается зимних шин, автоэксперт рекомендует «прикатывать» шипованные колеса, то есть начинать движение аккуратно в течение первых 300-500 километров. Это поможет предотвратить повреждение шипов при резком старте или торможении.
Уменьшить расходы на дворники зимой
С приближением зимы автолюбители сталкиваются с увеличением затрат на расходные автозапчасти, что приводит к поиску экономии в повседневных тратах. Одним из эффективных способов снижения финансовых трат является замена резинок в стеклоочистителях лобового стекла, что может сэкономить водителям значительные суммы.
Автоэксперт Сергей Логинов отмечает, что многие производители делают стеклоочистители разборными, что позволяет избежать покупки новых устройств. Замена лишь резинки не требует особых усилий и может стать разумной альтернативой более дорогим решениям. Водителям нужно лишь немного потрудиться, чтобы установить более доступный аналог вместо фирменной детали.
На маркетплейсах легко найти резинки, подходящие по размеру, и стоимость такой замены будет существенно ниже. Например, стеклоочистители в сборе, произведенные в Китае, подорожали до 2 000 – 2 500 рублей, тогда как брендовые аналоги стоят 6 000 – 7 000 рублей. В то время как резинка обойдется водителю от 200 рублей за китайский вариант до 500 рублей за «фирменный». Однако Логинов предостерегает от покупки китайских щеток, поскольку их качество часто не соответствует даже средним стандартам.
Ранее на «Пронедра» писали о нововведениях для автомобилистов – какие перемены ожидаются в ОСАГО