Хэштег Фейсбук прощай набирает популярность в сети

22:07, 26 Мар, 2018
Анна Федорова

Среди активных пользователей социальных сетей распространение набирает новый хэштег DeleteFacebook его главным лозунгом и призывом стало удаление аккаунта в фейсбуке.

Подобная волна массовых призывов спровоцировали американские пользователи этой социальной сети. По той простой причине, что стала доступной информация о том, как в 2016 году произошла утечка данных практически 50-ти млн. пользователей фейсбука.

Публикации о массовых уходах из этой социальной сети начали быстро расти с 17 марта 2018 года, после выхода статьи в печатном издании The New York Times им была оглашена информация о высокой утечке и копировании персональных данных, которыми сумел воспользоваться Дональд Трамп в своей предвыборной гонке.

The New York Times огласил уже подтвержденные данные, что в 2014 году некая компания, занимающаяся аналитическими прогнозами, заполучила от миллиардера Роберта Мерсера конкретную сумму инвестиций в размере 15 млн. долларов. Мерсер по убеждениям являлся республиканцем, а вложенные средства были направлены на влияние на ход выборов президента США, происходить такое воздействие может путем таргетирированной рекламы на фейсбуке.

Каким образом личные данные пользователей Фейсбук использовались без их ведома

Воздействие на аудиторию фейсбука производили элементарно, к вам на страницу заходило приложение под предлогом социального опроса. Предлагалось произвести скачивание за обещанное материальное вознаграждение. После произведенных манипуляций от вас требовались персональные данные не только вас, но и ваших друзей. Следуя этим цифрам около 270 тысяч человек воспользовавшихся данным приложением обеспечили открытый доступ к более чем 50-ти млн. людей.

Компания –автор приложения нарушила в полной мере политику фейсбука. Узнав о происходящей утечке, социальная сеть ограничилась всего лишь удаление данного приложения.
Позже стало известно, что все сотрудники, работавшие над этим приложением стали трудиться над предвыборной агитацией Трампа.

Благодаря статистике собранных данных окружение кандидата на пост президента смогло в точности, устанавливать в какой, город лучше всего поехать с максимальной выгодой для пользы дела. Чтобы воздействие на избирателей было целенаправленным.

На предъявленные обвинения в адрес фейсбук выступил вице-президент социальной сети Пол Грюал, он заметил, что никакого нарушения со стороны компании не было. Все люди в добровольном порядке вначале производили скачивание предложенную программу, а затем рассекречивали персональные данные, причем не только свои.

В Америке люди повсеместно делятся впечатлениями о произошедшем. Большинство считает себя откровенно обманутыми. Но хозяевам фейсбука действительно нечего предъявить. Хотя подмоченную репутацию вряд ли удастся восстановить.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *