Huawei запустит собственный музыкальный сервис

16:44, 26 Мар, 2019
Анна Федорова

Китайская компания Huawei запустит свой музыкальный сервис, который будет работать в России. Проект должен начать полноценную работу до конца 2019 года.

Конфликт с американскими властями заставляет Huawei искать пути развития на других рынках. В Китае посчитали, что потенциально выгодным рынком может стать Россия. Компания хочет открыть в РФ свой музыкальный сервис. Таким образом, Huawei хочет создать конкуренцию похожим проектам компаний Apple, Google и «Яндекс», которые пока являются лидерами данного сегмента в РФ.

Что известно о музыкальном сервисе Huawei?

Проект получит название Huawei Music. Об этом СМИ узнали от источников. По их словам, для продвижения проекта организация будет использовать облачную систему Huawei Cloud. Как и уже существующие музыкальные стриминг-сервисы, Huawei Music будет доступен по подписке. Пользователи будут платить за музыкальные продукты. В ценовом плане новый сервис будет примерно таким же, как Apple Music и Google Play.

СМИ отмечают, что в 2019-м году Huawei активно вливает капитал в российские проекты. Компания уже вышла на рынок облачных услуг. Их в организации планируют использовать для платежного сервиса, запуск которого в РФ тоже запланирован.

Рынок смартфонов тоже оказался привлекательным для китайцев. В прошлом году Huawei вместе с суббрендом Honor разработала только для покупателей из РФ 30 млн устройств, общей стоимостью на 7,6 млрд долларов. Доля компании на мобильном рынке РФ составляет 21 процент.

Мнение экспертов о запуске сервиса Huawei Music

Аналитик Эльдар Муртазин считает, что китайцы поздно решили выходить на музыкальный рынок. В РФ, по словам специалиста, прочно укрепились сервисы Apple Music и Google Play, которые сложно будет подвинуть. К тому же, есть еще и «Яндекс.Музыка». По мнению эксперта, проект Huawei Music не станет прибыльным для компании, но может помочь ей в рекламе.

Эксперт Сергей Половинков считает, что Huawei вполне может набрать несколько десятков миллионов подписчиков уже в первый месяц. Особенно, если предложит клиентам акции. Но успех проекта будет зависеть уже от качества самого сервиса и пока загадка, каким будет этот сервис.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *