Hyundai подпишет соглашение о продаже Швейцарии 1000 грузовиков на водородных двигателях

21:00, 20 Сен, 2018
Евгения Комарова

В среду представители Hyundai Motor сообщили о планах продать Швейцарии 1000 грузовиков на водородных топливных элементах в следующие 5 лет в рамках нового договора о сотрудничестве. Компания надеется, что транспортные средства смогут конкурировать с моделями на аккумуляторах, вроде продукции Tesla Inc.

Hyundai и Toyota, как и еще несколько производителей, сделали ставку на водородные автомобили в связи с мировой тенденцией перехода на «зеленые» технологии, призванные заменить двигатели внутреннего сгорания, и ужесточением требований к вредным выбросам. Договор удвоит продажи таких машин южнокорейской компанией и станет ее последней мерой по развитию технологии, несколько отстающей от электродвигателей, сообщает reuters.com. В Hyundai, чья прибыль упала из-за сильной зависимости от не пользовавшихся спросом седанов, надеются восстановить популярность бренда за счет лидерства в сфере водородных автомобилей.

Во вчерашнем заявлении компании говорится о партнерстве со швейцарской фирмой H2 Energy и операторами ТЭ для поставки 1000 грузовиков в Швейцарию после их выхода на рынок в начале 2019-го. Финансовые подробности сделки разглашены не были. Но представители Hyundai отметили, что поставляемая модель станет первым в мире водородным грузовиком коммерческого образца.

Производитель намерен опередить Tesla и Daimler, чьи аккумуляторные машины должны выйти в 2020-м и 2021-м соответственно.

В июне Hyundai объявила о партнерстве с Audi I для обмена водородными технологиями и компонентами для снижения производственных расходов и обеспечения рентабельности.

При дальних маршрутах водородные грузовики имеют ряд преимуществ, в сравнении с аккумуляторными. Тяжелые батареи уменьшают их грузоподъемность и требуют длительной зарядки. В интервью для Reuters Марк Фреймуэль, директор отдела коммерческого транспорта Hyundai Motor, сказал, что их модель сможет проехать около 400 км на одной заправке.

«Мы не планируем поставить 1000 машин и прекратить бизнес. Мы ожидаем, что продажи будут в итоге намного больше», — сказал специалист, добавив, что компания рассматривает возможность отправки грузовиков в США, Китай и страны ЕС.

Но выход на другие рынки, отметил Фреймуэль, будет зависеть от наличия партнеров, вроде поставщиков водорода и операторов заправок.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *