IKEA ограничивает для россиян время для покупок на распродаже
Компания IKEA вновь заявила о распродаже своих товаров для граждан Российской Федерации. Изначально планировалось, что распродажа начнется 5 июля, но этого не произошло из-за сбоя на сайте. О том, что происходит в компании, сообщает издание «ТАСС».
Время онлайн-покупок на российском сайте IKEA ограничили до 10-15 минут
Ретейлер IKEA в России предупредил покупателей, что время онлайн-покупок ограничено до 10-15 минут. Соответствующее объявление появилось на сайте компании в понедельник.
«Обратите внимание, что время вашего пребывания на сайте будет ограничено — через 10-15 минут система может вернуть вас обратно в очередь», — отмечается на главной странице российского сайта IKEA.
Покупателей предупреждают, что изначально они попадают в онлайн-очередь, время ожидания зависит от количества пользователей на сайте, и может занять как несколько минут, так и более часа. «Личный кабинет и список покупок на сайте недоступны — добавляйте товары непосредственно в корзину», — заключается в объявлении.
К сожалению, способа быстро и без каких-либо проблем приобрести нужный товар не существует.
Компания должна была начать онлайн-распродажу 5 июля, но не сделала этого из-за сбоя на сайте. Источник, близкий к компании IKEA в России, ранее сообщал ТАСС, что сайт компании искусственно «обваливали» конкуренты. 7 июля вечером онлайн-распродажа на сайте IKEA возобновилась, однако позже покупатели снова столкнулись с перегрузкой сайта. 12 июля ретейлер запустил автоматическую онлайн-очередь для желающих приобрести товары в рамках распродажи. 14 июля на российском сайте ретейлера сообщалось, что в ближайшее время доставка товаров в Москве и Санкт-Петербурге невозможна.
В Сбере предупредили о мошенничестве с заказами IKEA
Мошенники начали предлагать оформить заказ в IKEA с большой скидкой от лица якобы сотрудников организации, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в разговоре с ТАСС.
«После того, как магазин товаров для дома IKEA объявил о распродаже перед закрытием, в Сети активизировались мошенники. В соцсетях и мессенджерах злоумышленники под видом сотрудников магазина предлагают помощь в быстром и выгодном оформлении заказа», — пояснил он.
Затем принявшего предложение человека пытаются обмануть следующим образом: у него просят ссылку на тот товар, который он хочет купить. Жертва присылает мошеннику адрес страницы реального сайта IKEA. После этого злоумышленник якобы применяет к заказу «скидку от работника» и отправляет жертве поддельную ссылку на корзину магазина.
Внешне присланная страница не отличается от сайта реального магазина, однако является фишинговой. В результате, когда ничего не подозревающий клиент вводит свои данные карты и код из СМС, он не оплачивает выбранный товар, а отправляет деньги злоумышленникам.