Илон Маск принял решение убрать знаменитую птицу с логотипа Twitter
Известный американский инноватор и миллиардер Илон Маск, который не так давно приобрел социальную сеть Twitter, поделился планами о её возможном ребрендинге. Об этом сообщило издание «Московский комсомолец», ссылаясь на заявления предпринимателя в его собственной социальной сети.
По словам Маска, предстоит прощание с текущим брендом Twitter и символикой с птицей. Возможный новый логотип, который он предложил, представляет собой букву «Х» на тёмном фоне. Предстоящие изменения в дизайне логотипа и брендинге соцсети могут быть реализованы в ближайшем будущем.
С момента приобретения Twitter за 44 миллиарда долларов в осенний период 2022 года, Илон Маск предпринял ряд решительных шагов по изменению курса компании. Это включало в себя кадровые перестановки на руководящих постах и увольнение генерального директора Парага Агравала, а также роспуск совета директоров и личное управление компанией. Маск также внёс коррективы в политику модерации контента, стимулируя изменения в правилах размещения сообщений пользователями.
Активное внедрение Маском собственных идей и подходов направлено на то, чтобы освежить имидж и функционал платформы, которая является одной из самых популярных в мире.