Instagram протестирует инструменты для продажи товаров

23:23, 01 Ноя, 2016
Сеть Instagram протестирует ряд инструментов, которые дают возможность продавцам находить клиентов в сети и распространять информацию о товарах.

Речь идёт о функции, позволяющей добавлять информацию о товаре, изображённом на фотографии, а также давать возможность клиенту перейти по ссылке на сайт, где интересующий товар можно приобрести. В пилотном проекте поучаствуют 20 ритейлеров, в основном продавцы одежды и аксессуаров: Kate Spade, JackThreads и Warby Parker.

В постах компаний появится кнопка «нажать, чтобы посмотреть». Пользователь получит возможность прочитать о товаре подробнее. К одной фотографии можно добавить не более пяти описаний. Нововведения должны сделать удобным просмотр постов для пользователей, поскольку у них появится возможность узнать о товаре все необходимое, не покидая социальную сеть. Ранее Пронедра писали, что в Instagram появился раздел с исчезающими файлами. Через какое-то время данные медиафайлы будут автоматически удаляться системой.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *