Instagram протестирует инструменты для продажи товаров
Речь идёт о функции, позволяющей добавлять информацию о товаре, изображённом на фотографии, а также давать возможность клиенту перейти по ссылке на сайт, где интересующий товар можно приобрести. В пилотном проекте поучаствуют 20 ритейлеров, в основном продавцы одежды и аксессуаров: Kate Spade, JackThreads и Warby Parker.
В постах компаний появится кнопка «нажать, чтобы посмотреть». Пользователь получит возможность прочитать о товаре подробнее. К одной фотографии можно добавить не более пяти описаний. Нововведения должны сделать удобным просмотр постов для пользователей, поскольку у них появится возможность узнать о товаре все необходимое, не покидая социальную сеть. Ранее Пронедра писали, что в Instagram появился раздел с исчезающими файлами. Через какое-то время данные медиафайлы будут автоматически удаляться системой.