Интеграция рекламы в продукт открывает новые возможности для продвижения
Приложение Blink Game сделали рекламную интеграцию прямо в фильме для взрослых. Стратегия не новая, даже известный дизайнер Артемий Лебедев покупал преролл на одном из популярных сайтов тематики 18+.
Однако маркетологи Blink пошли ещё дальше, они интегрировали функционал игры непосредственно в контент такого сайта.
Актриса LolyLola, у которой свыше 50.000 подписчиков на канале, разместив реферальную ссылку на приложение, уже за первую неделю собрала свыше полумиллиона просмотров.
Кажется, у производителей adult-контента появился новый способ монетизации, который ранее не рассматривался никакими другими брендами.
Насколько такая реклама эффективная — большой вопрос, т. к. пользователи сайтов 18+ не готовы к ожиданию, однако если контент идет непрерывно, а продукт интегрирован в него нативно, то вероятность контакта с брендом довольно высокая.
Со слов разработчиков игры Blink Game, им важно сформировать новый подход к криптовалютным играм, который запускает полезную концепцию «Health to earn» — следи за здоровьем и зарабатывай на этом. В основе функционала Blink — моргание. За каждое моргание перед экраном пользователь получает игровые очки.
На данную механику дала свой комментарий офтальмолог Пензенской клиники «Медгард» Котельникова Ольга: «Всё чаще пациенты обращаются с жалобами на сухость глаз. Из-за длительного использования гаджетов, компьютеров и мобильных телефонов интенсивность моргания снижается. Поэтому действительно важно не забывать периодически увлажнять поверхность глаза».