«ИСТ» инвестирует 3 млрд рублей в производство железнодорожных цистерн
Местом сбора цистерн станет площадка компании в Тихвине, на которой сейчас уже собираются полувагоны на инновационной тележке Barber. На такой же платформе будут собирать и железнодорожные цистерны.
По подсчётам специалистов, спрос на цистерны составляет около 20 тыс. единиц в год. Рынок готов оплачивать инновационные модели цистерн. Стоимость новых вагонов ОВК превысит цену традиционных для российского рынка цистерн примерно на 10%. В случае, если сбыт вагонов будет налажен, ОВК может занять нишу до 25% рынка цистерн.
Ранее Федеральная служба по тарифам установила скидки в размере 15% на порожний пробег всех железнодорожных вагонов Тихвинского завода. Аналогичные льготы для вагонов-цистерн позволят снизить затраты потребителей от покупки более дорогих инновационных моделей железнодорожных цистерн.
Как писали «Пронедра», ранее ОВК подписала контракты на сборку 5,5 тыс. железнодорожных вагонов до конца 2014 года с «Алтайвагоном», «Рославльским вагоноремонтным заводом», «Новокузнецким вагоностроительном заводом» и «Могилевским вагоностроительном заводом».