Из названий товарных знаков могут исчезнуть географические названия
С подобной инициативой уже выступили сразу несколько министерств и ведомств, среди которых Правительство России, Министерство культуры, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, а также Министерство промышленности и торговли.
По мнению инициаторов, торговые марки, содержащие в себе географические названия, вводят покупателей в заблуждение, так как подобные товары ассоциируются у населения с определённым местом. В случае, если данный законопроект будет принят, географические названия исчезнут из торговых марок, а действие подобных товарных знаков будет аннулировано.
Исключение составит лишь наименование места происхождения товара. То есть, к примеру, сыр «Адыгейский» и шампанское «Абрау-Дюрсо» свои названия в случае принятия закона не изменят, сообщает издание «Известия».