Издание «За рулем» озвучило тройку лучших зимних шин 2021-2022 года

19:00, 13 Сен, 2021
Ирина Орлонская

С началом холодов автолюбители задумываются о том, какие шины выбрать на зимний период для своего транспортного средства. И это неслучайно, ведь зима — непростое время для большинства водителей. В период, когда все дороги покрыты снегом и льдом, важно позаботиться о надежном сцеплении автомобиля с полотном.

Какие шины выбрать шипованные или фрикционные

При выборе между шипованными и фрикционными шинами необходимо в первую очередь учитывать свои потребности. Оба типа шин износостойки и имеют великолепные характеристики. Узнав больше об отличиях между ними, вы сможете выбрать тот тип шин, который больше вам подходит.

Если зимой вам приходится ездить по обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Они особенно хороши для тех, кто живет у побережья, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по снегу.

С фрикционными шинами требуется особенно внимательно вести себя на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины больше фрикционных подходят для использования на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.

Если вы предпочитаете тихие шины, вам следует выбрать фрикционные шины.

Осенью фрикционные шины можно устанавливать раньше шипованных. Установив их, вы уже можете не волноваться из-за изменчивости дорожных условий. Они также подходят для использования весной, когда температура быстро меняется.

Фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом.

Лучшие зимние шины 2021-2022 года по версии журнала «За рулем»

Эксперты журнала «За рулем» протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и рассказали читателям, на какие из шин стоит обратить свое внимание.

Сейчас шинный рынок буквально сошел с ума из-за кризиса. Производители начинают жонглировать ценами. Самые привлекательные цены дают на практически асфальтовый Sailun Winterpro SW61 — на 21% ниже того, сколько должны бы стоить эти шины. Далее следует группа шин в порядке снижения выгоды: слабая Viatti Brina (-15%); середняк Nordman RS2 (-13%); отличник Goodyear UltraGrip Ice 2 (-11%); почти отличник Pirelli IceZero FR (-9%) и заманчивый Hankook Winter i*Cept iZ2 (-6%).

Лидирующую позицию завоевывают шины Conti VikingContact 7. Лучшие на льду, первые в «белых» тестах и по комфорту. Единственная самая низкая оценка — 7 баллов за управляемость при экстремальном маневрировании на снегу. Хорошо сбалансированные шины. Отлично ведут себя на асфальте, неплохи в экономичности.

На втором месте Nokian Hakkapeliitta R3. Радуют замечательным балансом — по всем номинациям отменные результаты, равномерно хороши эти шины на снегу и на льду. И это единственные покрышки в тесте, не имеющие ни одной оценки ниже 7,5 баллов.

Третью ступеньку подиума занимает Goodyear UltraGrip Ice 2, при этом удерживается в категории «отличных» шин (тех, что набрали более 900 общих баллов). По балансу характеристик схожи с лидером Conti. На льду очень хороши по зацепу, на снегу — в управляемости. Лидируют в асфальтовом зачёте.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *