Известный физик предсказал угрозу столкновения Земли с астероидом за день до выборов президента США

05:25, 20 Окт, 2020
Владислав Висл

Жители Соединенных Штатов были очень удивлены предсказанием астрофизика Нила Тайсона о том, что на планету Земля может упасть астероид размером с холодильник. По словам господина Тайсона, это может произойти за день до выборов главы американского государства.

Правда ли, что Земле грозит столкновение с астероидом за день до выборов президента США?

Профессор и астрофизик Нил Деграсс Тайсон опубликовал пост в инстаграм. Многие подумали, что это очередное исследование астрофизика, и не обратили на это внимание. Как выяснилось позже, пост был предсказанием. Нил Деграсс Тайсон сообщил, что объект под названием 2018 VP1 движется на скорости более 40,2 километра в час. По его словам, шансы на то, что астероид может столкнуться с планетой Земля, очень большие. Учёный также назвал дату возможного столкновения астероида и Земли — 2 ноября. К таким предсказаниям все привыкли, и мало кто обращает на это внимание, однако дата возможного столкновения многих удивила.

Дело в том, что в третий день третьего месяца осени 2020 года в Америке пройдут выборы главы государства. Объект может столкнуться с Землей за день до этих выборов. По словам эксперта, данный объект не сможет причинить людям вред, он размером с холодильник. Напомним, еще летом 2020 года представители «НАСА» говорили об этом астероиде. Специалисты космического ведомства говорят, что этот астероид действительно может подойти к населенной людьми планете на минимальное расстояние 2 ноября 2020 года, это может произойти в 18:33 по Москве. Вероятность того, что объект войдет в атмосферу ,составляет 0,41 процента.

Выборы главы американского государства состоятся 3 ноября 2020 года. Несколько дней назад были опубликованы результаты опроса среди жителей США, они показали, что более 50 процентов американцев верят в успех Джозефа Байдена.

Кто такой Нил Тайсон?

Нил Деграсс Тайсон — известный астрофизик и доктор философии, он работает на территории Соединенных Штатов. Также Нил занимается написанием книг. Нил выпустил множество книг, которые стали очень популярны в его стране. С 1996 года Тайсон является руководителем планетария Хейдена.

Несколько лет назад Нил был против популярного мнения, согласно которому Плутон считался девятой планетой в Солнечной системе. По словам господина Тайсона, он хотел бы наблюдать объекты, которые были бы сформированы по общим характеристикам. Господин Тайсон хотел бы отдельно видеть планеты земной группы и отдельно газовые гиганты, а Плутон — вместе с подобными ему объектами. Нил не хочет ничего слышать о подсчете планет, ему не нравится эта система.

Астрофизик не славится предсказаниями, но его слова о приближении астероида к планете Земля заставили людей беспокоиться о своих жизнях. К выводу о том, что астероид может подлететь на максимально близкое к Земле расстояние, Нил пришел вместе со специалистами «НАСА», с которыми он давно сотрудничает.