Japan Display, Panasonic и Sony объединятся для нового проекта
На днях в мировых СМИ распространилась информация о том, что Panasonic планирует покинуть рынок OLED-TV телевизоров и ищет покупателя на это направление бизнеса. Однако, как стало известно сегодня, совместный бизнес-проект трёх корпораций начнет свою деятельность уже в текущем году.
Ожидается, что основным инвестором нового предприятия станет Innovation Network of Japan (INCJ). INCJ — наполовину финансируемый государством фонд, три года назад объединивший Hitachi, Toshiba и Sony под эгидой нового бренда — Japan Display. Уже тогда планировалось развивать одно из самых перспективных и конкурентоспособных ныне направлений, рынок OLED-дисплеев.
Японские СМИ сообщают, что новый проект получит имя JOLED. На долю Sony и Panasonic в нем придется по 5% акций, еще 20% будет распоряжаться Japan Display, а контрольный пакет, порядка 70%, достанется главному инвестору — INCJ.
Sony и Panasonic уже делали попытки выйти на рынок OLED и укрепить там свои позиции, однако недостаточное финансирование заставило их отказаться от осуществления планов.