9:06 / 11.10.2021 / Алла Дидур Космос 2021Астероиды

К Земле летят четыре астероида значительных размеров

Большую активность небесных тел наблюдают астрономы этой осенью. Сотрудники агентства NASA сообщают, что в октябре 2021 возле Земли должны пролететь несколько астероидов значительной величины. Первого стоит ожидать уже через несколько дней. Пока исследователи не говорят об опасности космических объектов для Земли.

Четыре астероида приближаются к Земле

Исследователи заметили четыре больших астероида, которые двигаются в направлении нашей планеты. Первый был обнаружен 3 октября, это астероид 2021 ТТ1, который приблизился максимально к Земле уже в это воскресенье. Диаметр космического тела до 34 метров, он движется со скоростью 17 км/с. По данным исследований, он пролетел на расстоянии 375 тыс. км от Земли.

15 октября возле орбиты ожидают увидеть астроид 2021 SM3. Диаметр этого объекта до 160 метров, приблизительная скорость движения 16 км/с. Прогнозированное расстояние к Земле в 13 раз больше, чем до Луны. Такое расположение делает астероид абсолютно безопасным для нашей планеты.

В 20 числах октября на орбите появится астероид 1996 VB3. Это небесное тело имеет значительные размеры — до 230 метров в диаметре. Пролетит астероид на расстоянии 0,02 а.е. от Земли. Через пять дней после него проследует космический объект 2017 SJ20. Этот астероид также отличается большими размерами до 200 метров в диаметре. Но проследует он далеко он Земли.

Насколько опасны астероиды для Земли

Исследователи агентства NASA уверяют, что ни один из замеченных объектов не представляет опасности для Земли. Они пролетят мимо, уже установлено точные даты максимального приближения астероидов к Земле. Особое внимание ученные обратили на объект 2021 SM3. Он имеет большие размеры, исследователи даже сравнили с пирамидой Хеопса – наибольшей египетской гробницей в истории. Несмотря на большой диаметр он абсолютно безопасен для Земли. Максимальное расстояние между астероидом и нашей планетой – 3 млн км. Это в 13 раз больше, чем до Луны. NASA квалифицирует астероид 2021 SM3 как объект, который приближается к Земле, но является абсолютно безопасным.

В агентстве комментируют, что в последнее время наблюдается активность комет и астероидов. Пока объяснить причину такого процесса ученные не могут. Но утверждают, что все объекты, которые обнаружены в космическом пространстве, не представляют опасности для Земли.