Как и когда будет проходить голосование через портал Госуслуг

02:55, 27 Май, 2020
Анна Федорова

О законе, который был представлен сотрудниками Минкомсвязи, знают уже практически все в России. Однако не многие поняли, как правильно пройти процесс регистрации и ознакомиться с дальнейшими инструкциями.

Голосование через портал Госуслуг, как будет проходить и когда

Глава государства Владимир Путин поставил свою подпись под законопроектом, который вносит изменения в Жилищный кодекс. Законопроект позволяет проводить собрания собственников в режиме Online.

В соответствии с проектом Минкомсвязи, сообщения о проведении общего собрания и решения должны направить в электронном виде и разместить в специальной форме на портале государственных услуг. Оповещение о том, что проводится общее собрание, необходимо отправить не позже, чем за 10 дней до даты проведения. В обязанности администратора входит размещение на сайте информации о лице, которое подало сообщение о проведении собрания, а также предложенные этим лицом вопросы. Голосование по вопросам повестки могут проводить только собственники помещений, которые прошли идентификацию в Единой системе идентификации и аутентификации. Отметим, что решения собрания, которые были приняты после результатов голосования, будут формироваться на едином сайте автоматически в форме протокола, который был подписан усиленной квалифицированной электронной подписью представителями портала.

Сотрудники Минкомсвязи добавили, что каждый год в государстве проводится свыше 1,5 миллиона голосований собственников жилья. Граждане Российской Федерации хотят принять участие в управлении собственностью. Они заинтересованы в том, чтобы квартиры и дома содержались в порядке. Об этом заявил заместитель руководителя ведомства Андрей Черненко.

Андрей уверен, что проведение собраний собственников жилья на портале Государственных услуг позволяет гражданам контролировать свою недвижимость и увеличить прозрачность голосования.

Как зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» для голосования

Перед тем как создать аккаунт на портале государственных услуг для голосования, необходимо изучить формулировку. Есть три типа учетных записей на портале:

  1. первый тип называют ”упрощенным”. Для доступа на портале необходимо просто указать свои фамилию, имя, номер сотового и адрес электронной почты;
  2. второй вариант называется “стандартный”. После того, как вы завершили процесс регистрации аккаунта, у вас появляется возможность добавить СНИЛС и паспорт гражданина РФ. Отметим, что переданную информацию будут изучать в течение двух-трех дней, после чего о результатах проверки портал сообщит с помощью электронного сообщения на почту, указанную при регистрации. Есть вариант сообщения с помощью обычного SMS;
  3. третий этап называется «подтвержденный». После того, как вы заполнили СНИЛС и паспорта, вам необходимо пройти в центр обслуживания, который имеется в каждом городе.

Для того чтобы не напрягаться с поиском, необходимо указать подходящую область и район, а также поставить галочку в графе «фильтр» напротив пунктов «подтверждение личности» и режимов работы.

При поиске необходимо нажать на пункт, который вам подходит, а затем позвонить по номеру, который указан в описании. После того как вы посетите МФЦ, аккаунт на вышеупомянутом сайте получит статус «Подтвержденный». Стоит отметить тот факт, что перечислять все виды учетных записей не имело бы смысла, однако региональные и федеральные выборы участка для голосования в режиме Online возможны только в том случае, если имеется статус «Подтвержденный». Каждое физическое лицо должно пройти процесс регистрации, который был описан выше. Если избиратель не смог справиться с процессом регистрации и оформить подтверждение статуса на портале Государственных услуг, то ему необходимо посетить прикрепленный участок, который выбран автоматически.

Процесс регистрации

Вы можете также воспользоваться советами для прохождения процесса регистрации, которые будут перечислены ниже. Они помогут вам также и при голосовании за главу государства, а также при региональных выборах.

Вам требуется открыть главную страницу сайта, отыщите в правой части сайта раздел «Вход в государственные услуги», после чего нажмите кнопку «зарегистрироваться». После этого вам нужно будет заполнить конфессиальную информацию (все, как обычно — указываете имя, фамилию, номер сотового и адрес электронной почты). Также нужно нажать галочку, которая подтверждает ваше ознакомления с правилами конфиденциальности.

После отправки данных на сервер вам вышлют дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты. Далее переходите на почту и видите ссылку для активации профиля, а также другие инструкции. Следующее — вам потребуется создать пароль, который должен состоять из восьми символов (только латиница, рекомендуется использовать заглавные буквы и цифры).

Процесс регистрации после всех этих действий можно считать завершенным. Остается два варианта: вы можете заполнить информацию о паспорте и СНИЛС на портале, а после отправиться в МФЦ или же сразу пойти в центр и подтвердить данные.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *