Как подать сведения о дистанционных работниках в Москве? 

08:21, 08 Окт, 2020
Анна Федорова

Как заполняется форма для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) о том, сколько сотрудников работают удаленно? Какие сведения должны быть указаны в документе? Ответы на эти и другие вопросы – в материале информационного портала «Пронедра».

Из сообщения, опубликованного на официальном портале мэра российской столицы Сергея Собянина, следует: с 5 октября 2020 года обязанностью всех московских работодателей стал перевод на дистанционную трудовую деятельность не менее 30% сотрудников, всех, кому за 65, а также лиц, страдающих от каких-либо хронических заболеваний.

Указ мэра г. Москвы № 96-УМ, датированный 1 октября, предусматривает, что каждый работодатель должен предоставить информацию о компании и виде ее деятельности, а также фактические адреса, где сотрудники работают удаленно.

В документе должна быть указана при этом и точная численность лиц с разделением их по рабочему режиму: работающие удаленно, а также те, кто продолжает прибывать в офис.

Кто не обязан подать сведения о дистанционных работниках?

Требование столичного градоначальника не распространяется на:

  • организации, работающие в составе «Роскосмоса»;
  • структуры, функционирующие в составе «Росатома»;
  • организации, осуществляющие свою деятельность в авиастроении и оборонно-промышленной отрасли;
  • организации, работающие по оборонным заказам государства;
  • организации электронно-технической сферы, которые обеспечивают деятельность перечисленных выше структур;
  • организации здравоохранения и прочие структуры, определенные Штабом по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения коронавируса в Москве.

Как подать сведения о дистанционных работниках: где взять форму и какие данные указывать?

Шаблон для обязательной к заполнению формы можно скачать на сайте мэра г. Москвы mos.ru.

В документе должны быть указаны следующие данные:

  • наименование организации или ИП (полное);
  • краткое наименовании организации (ИП);
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • ИНН;
  • юридический адрес (согласно данным ЕГРЮЛ);
  • основной вид деятельности компании (отрасль);
  • дополнительные виды деятельности;
  • число сотрудников, которые не подлежат переводу на дистанционную работу;
  • число сотрудников, подлежащих переводу на «удаленку».

Подача сведений о дистанционных работниках: как внести вид деятельности компании?

Вид деятельности, осуществляемой компанией или ИП, вносят в свободном формате с учетом того, к какой отрасли относится предприятие.

Если в предложенной на сайте мэра форме не хватает строк, их можно добавить согласно числу адресов осуществления вашей деятельности. Добавлять строки нужно по парам: первую – для указания кода адреса местоположения, вторую – для ввода числа сотрудников по этому адресу, не переведенных на «удаленку».

Читайте также: Для кого с 5 октября в Москве состоится переход на удаленную работу

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *