Как россиянам покупать товары в зарубежных интернет-магазинах в 2022 году
Гражданам Российской Федерации объяснили, как покупать товары в зарубежных магазинах. Напомним, в условиях санкционного давления у многих россиян возникли трудности даже с покупкой зарядного устройства для своего смартфона. Об этом сообщает издание BFM.ru.
Как покупать товары в зарубежных интернет-магазинах
Россияне смогут покупать товары из-за границы. Такая возможность появилась в новом интернет-магазине оператора доставки СДЭК — CDEK.Shopping. После того как российские Visa и MasterCard перестали работать за рубежом, появились проблемы с доставкой и оплатой товаров.
В новом интернет-магазине представлены товары, которые можно приобрести и в РФ. Однако, если заказывать эти товары из-за рубежа (например, из США, стран Европы) они обойдутся дешевле. Клиент оформляет заказ, как в обычном магазине, больше от него не требуется никаких действий. Отметим, что при сумме заказа от пяти тысяч рублей, доставка бесплатная. На данный момент выбор не очень большой, в этом магазине вы не найдете одежду и бытовую технику.
Цены не сильно «кусаются». Фен Dyson из Эмиратов обойдется в 40 тысяч рублей. В РФ (из-за санкций) цены на него начинаются от 50 тысяч, но там, где товар в наличии, стоимость превышает 70 тысяч. Приобрести iPhone 13 Pro на 256 гигабайт из Эмиратов можно за 90 тысяч рублей, а в российских магазинах он будет стоить 115 тысяч.
Может ли торговля с зарубежными магазинами через шоперов стать новой реальностью
С 24 февраля 2022 года в отношении Российской Федерации было введено более десяти тысяч санкций со стороны стран Европы и Запада.
Ограничения сказались на обычной жизни российских граждан. Покупать товары из-за рубежа стало сложнее. Эксперты считают, что в текущих условиях логистические цепочки постоянно меняются, буквально на ходу, ведь нет постоянных схем. Продукцию привозят в РФ через Польшу, Финляндию, Казахстан, Турцию, Эмираты. Самое сложное — это пройти таможню, причем это касается не только зарубежных стран, но и Российской Федерации. Вот, что говорит президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков:
«Шопер — это частный ритейлер, фактически стилист. Ни один шопер не окучит универмаг. Шопер заказывает одну единицу, а универмаг — 100 единиц. Ни один шопер не закупит у Dolce & Gabbana 500 тысяч сумок, несколько тысяч единиц носков в Falke. Байеры и оптовики работают официально через специальные платежи, через специальный инвойс, через растаможку, через сертификацию продукта. Поэтому за последние годы мы не можем носки продать или боди женское в стране, будь то мировой бренд, будь то дешевый бренд, без сертификации, чипирования и так далее. Шоперы, как правило, работают напрямую с брендами и с магазинами в Европе, у которых нет необходимой сертификации. Товар тот же самый, товар настоящий. Это выгодно для их финального потребителя. С точки зрения глобального роста бизнеса такие частные заказы, конечно же, раньше нам вредили».
Торговля с зарубежными магазинами через шоперов действительно может стать новой реальностью даже для крупных российских компаний. К тому же в апреле 2022 года аналитики департамента исследований и прогнозирования Центробанка пришли к выводу, что санкции приведут к возвращению популярности челночного бизнеса.