Какая бывает реклама в интернете

23:55, 26 Сен, 2021

Большинство современных компаний, продавцов товаров и услуг размещают рекламу в интернете. Глобальная сеть считается самым эффективным способом, чтобы сообщить о себе целевой аудитории, рассказать о преимуществах, стимулировать к покупке. Онлайн-реклама часто предполагает максимальный охват при минимальных финансовых затратах.

Ее важное преимущество – возможность сообщить о себе большому количеству пользователей. Чтобы заинтересовать потребителя, часто достаточно красивого сайта с простым и понятым интерфейсом. Все виды рекламы в интернете направлены на реализацию самых креативных идей. Ее эффективность легко отслеживается, а скорость отдачи всегда является стабильно высокой.

Какие есть разновидности

Пользователю сети, желающему повысить показатели продаж и привлечь новых клиентов, предлагается множество инструментов для продвижения. Интернет-реклама делится на такие виды:

1. Медийная (баннерная). Основана на применении анимаций или статичных объектов для привлечения внимания аудитории. Баннеры популяризируют как сам товар, так и торговую марку или бренд, презентующие его. С их помощью легко распространять информацию о распродажах, акциях.

2. Контекстная. Это текстовые (нередко с картинками) модули, показываемые на тематических площадках. Отображаются и согласно поисковым запросам пользователя, определяющим его интересы. Это таргетированная реклама, направленная конкретно на целевую аудиторию.

3. Вирусная. Работает по принципу распространения сведений от одного пользователя к другому. В качестве рекламного носителя используют видеоролики, комиксы, демотиваторы, яркие картинки. Они должны позитивно восприниматься. Это отличный вариант для раскрутки нового продукта.

4. В социальных сетях. Это Instagram, Facebook, реже Twitter. Продвижение страниц, созданных на этих площадках, требует больших затрат и не сразу дает высокий результат. Некоторые рассматривают такой вариант в качестве дополнительного или позволяющего проще общаться с аудиторией.

5. Тизерная. По принципу похожа на медийную, но привлекает больше внимания, так как для нее используют более провокационные, затрагивающие острые темы тексты. Больше подходит для проектов с небольшим бюджетом.

Раньше широко применялась реклама по электронной почте (в виде рассылок писем пользователям). В них сообщалось о появлении нового товара, распродажах, скидках, акционных предложениях. Сейчас такой способ раскрутки чаще используют как вспомогательный.

Для максимальной эффективности заказчики специалистов интернет-маркетинга предпочитают сочетать несколько видов рекламы онлайн. В результате узнаваемость бренда достигается быстрее, обеспечивается эффективное взаимодействие с аудиторией.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *