Какая ситуация с выдачей багажа в Шереметьево на 02.07.2019 года
Московский аэропорт Шереметьево продолжает рассылать трансферным пассажирам багаж, неотправленный своевременно из-за задержек рейсов в связи с непогодой. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта 1 июля 2019 года.
Шереметьево продолжает рассылать багаж пассажирам
Московский аэропорт Шереметьево продолжает рассылать трансферным пассажирам багаж, неотправленный своевременно из-за задержек рейсов в связи с непогодой. В сообщении сказано, что аэропорт работает в стабильном режиме, обслуживание пассажиров и авиакомпаний происходит согласно нормативам.
«Активный поток вылетающих пассажиров связан с сезоном отпусков. Возможны скопления пассажиров в пиковые часы ввиду увеличенной нагрузки в высокий туристический сезон», — предупредили в пресс-службе аэропорта.
Шереметьево и багаж, как решается проблема
Генпрокуратура РФ возбудила 18 административных дел по жалобам пассажиров, столкнувшихся с коллапсом при обработке багажа в «Шереметьево». Сбои были зафиксированы еще в конце мая.
В воскресенье, 30 июня, газета «Ведомости» сообщила, что в субботу и воскресенье аэропорт не отправил около 9 тыс. единиц багажа. В этот же день в Сети появились фотографии больших очередей у стоек регистрации.
В Шереметьево подтвердили информацию лишь о 1,5 тыс. единиц необработанного багажа, объяснив это опозданием некоторых рейсов из-за грозы и сломанной багажной лентой в терминале D. По данному факту транспортная прокуратура возбудила 18 административных дел.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались в конце мая. Неполадки наблюдались в основном в терминале D, а также терминалах E и F. В авиагавани трудности объяснили пиком пассажирских перевозок. 16 июня произошел коллапс из-за проблем с системой регистрации пассажиров, сотрудникам пришлось оформлять посадочные талоны вручную. 28 июня дорогу к Шереметьево затопило из-за ливней, последствия ликвидировали на следующий день.