Какие дороги будут отремонтированы в 2020 году в России по программе расширения магистральной инфраструктуры
В прошлом месяце был принят комплексный план касательно модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Данный проект крайне амбициозный, и отечественные дорожники планируют выполнить все поставленные перед ними задачи.
Какие дороги будут отремонтированы в 2020 году в России
Автомобильные дороги должны работать без перегрузки. Особенно данная проблема касается международных транспортных маршрутов из Европы в Западный Китай. По завершению проекта количество подобного формата дорог должно увеличиться до 67%. На текущий момент данный показатель в два раза ниже. Всего за ближайшие пять лет планируют отстроить и реконструировать 958,8 километра трасс федерального значения, что позволит увеличить долю автодорог первой категории на маршруте «Европа — Западный Китай» почти на 2%. Касательно автодорог, которые обслуживают движение в режиме перегрузки, их протяженность будет снижена почти на двести пятьдесят километров. Кроме того, в планах построить развязку таким образом, чтобы федеральные дороги было возможно связать с административными центрами и населенными пунктами с высоким экономическим потенциалом. Не забыли и про новые дороги, ведь запланировано их строительство протяженностью в почти четыреста километров.
Несмотря на важность реконструкции и строительства дорог, в плане также намечена необходимость по строительству и реконструкции тридцати двух мостов, которые находятся на маршрутах дорог федерального назначения. Одним из таких проектов станут работы над мостом через Енисей в Красноярском крае у поселка Высокогорского, ведь именно он является первым крупным инфраструктурным объектом Ангаро-Енисейского кластера.
Всего отечественные дорожники будут создавать двенадцать дополнительных автодорожных путей для обхода крупных городов и построят двадцать один двухуровневый переезд на пересечении железнодорожных путей и федеральных трасс.
Среди планов отдельно отмечена работа над развитием автодорожных путей к Крымскому мосту. Развитие данного маршрута важно с экономической точки зрения, ведь при его успешном проведении будет возможность сократить время в дороге по трассе А-289 по маршруту Краснодар-Крым. Действительно, сейчас данный маршрут возможно преодолеть более, чем за два с половиной часа, однако при его развитии это же расстояние возможно будет преодолеть менее, чем за два часа. После реконструкции всей трассы путешествие на полуостров станет максимально комфортабельным и быстрым из центральной части страны и Краснодара. Всего планируется строительство ста пятидесяти километрового маршрута.
При Путине в России наконец-то появляются достойные дороги
Помимо работ над строительством скоростных автомагистралей, автодорожная сеть страны была существенно благоустроена благодаря возведению невероятных новых мостов (см. соответствующий обзор), и объездных дорог вокруг населенных пунктов различного значения, а также при помощи разделения уровней дорог (путепроводов) в узловых точках и над железнодорожными путями.
В связи с работами по реализации нацрограммы по дорожному строительству на ближайшие шесть лет правительством было определено несколько новых целей по усовершенствованию дорог второстепенного, межрегиональных значения и дорог в пределах городских агломераций. По данному проекту предусматривается полная модернизация 39 тыс. км таких дорог и модернизация 85% дорожного покрытия в 104 крупных городах нашей Родины.
В завершении работы над этим обзором нам довелось поднять тему дорожного строительства в разговоре с опытными водителями. Сказанное ими, вновь подтвердило, что в корне не правы те, кто с уверенностью заявляют, что единственный прогресс в вопросе качества дорог удалось достичь только в пределах МКАД (либо же в центральных частях крупных городов Российской Федерации). Как стало известно, работа ведется и в сельской местности. В качестве примера было приведено небольшое село в Нижегородской области (село Новомочалеи Пильнинского района), где за последние несколько лет заметно улучшилось качество дорог. В данном поселке заасфальтировано три центральные дороги, а ранее асфальт был лишь на одной. Более того, в этом населенном пункте с нуля отстроено два новых моста и реконструировано до неплохого состояния дорогу, которая шла из поселка в местный райцентр.