Какого числа Adidas празднует свой день рождения

23:03, 06 Авг, 2019
Анна Федорова

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адидас», от имени Ади (Адольфа) Дасслера) — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске и продаже спортивной обуви, одежды и инвентаря под торговыми марками adidas и Reebok. Генеральный директор компании — Каспер Рорштед (с октября 2016). Название компании, как и торговой марки, принято писать со строчной буквы — adidas.

Адидас был основан 18 августа 1949 г.

Деятельность

Концерн adidas имеет всего две собственные фабрики, одну в Германии и одну в США. Почти вся продукция производится 130 независимыми компаниями-партнёрами, у которых в общей сложности 289 фабрик; из них 71 % находится в Азии, 18 % в Америке, 6 % в Африке и 5 % в Европе.

По объёму производства обуви 97 % продукции изготавливается в Азии, в том числе во Вьетнаме 42 %, Индонезии 28 % и КНР 18 %. В 2018 году было произведено 409 млн пар обуви adidas, из них 11 % на крупнейшей фабрике во Вьетнаме. На обувь приходится 58 % продаж компании.

Производство одежды также сосредоточено в Азии (91 % от 457 млн единиц одежды в 2018 году), в том числе в Камбодже 24 %, КНР 19 % и Вьетнаме 18 %. Крупнейшая фабрика одежды находится в КНР и даёт 9 % от общего объёма производства концерна. Одежда даёт 38 % выручки.

Третья категория продукции (мячи, сумки и др.) изготавливается в основном в КНР (38 %), Турции (18 %) и Пакистане (18 %). Крупнейшая фабрика находится в Турции, в 2018 году она дала 18 % от 113 млн единиц продукции этой категории. На продажу этих товаров приходится 4 % выручки.

Продукция продаётся под двумя основными торговыми марками, adidas и Reebok, объём продаж между ними соотносится 90 % к 10 %.

На 2018 год в компании работало 57 тысяч человек, из них 32 тысячи в сети розничной торговли, по 6 тысяч занимались логистикой и маркетингом, 5330 человек составляют администрацию компании, 4 тысячи занимаются оптовой торговлей, по тысяче человек задействовано в производстве, научно-исследовательской деятельности и информационных технологиях.

Подразделения компании сформированы по географическому принципу:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион — продажи в 2018 году составили €7,14 млрд
  • Европа — продажи в 2018 году составили €5,89 млрд;
  • Северная Америка — продажи в 2018 году составили €4,69 млрд;
  • Россия и другие страны СНГ — продажи в 2018 году составили €595 млн;
  • Латинская Америка — продажи в 2018 году составили €1,63 млрд;
  • Другие страны — продажи в 2018 году составили €1,14 млрд.

Адидас празднует день рождения

Как применить скидку в честь дня рождения?

Участникам программы лояльности adidas Universe предоставляется разовая скидка 15% в день рождения.
Для получения скидки необходимо указать дату рождения при регистрации в программе.

Скидка доступна непосредственно в сам день рождения и в течение 14 дней после дня рождения в любом из розничных магазинов adidas или в интернет-магазине adidas.ru

Чтобы воспользоваться скидкой в любом из розничных магазинов adidas, необходимо показать на кассе письмо с промокодом в честь дня рождения, предъявить карту Universe (физическую или электронную), а также паспорт при совершении покупки.

Для применения скидки в интернет-магазине, необходимо при оформлении заказа ввести промокод со скидкой, полученный на адрес электронной почты, указанной при вступлении в программу лояльности.

Если дата рождения была указана некорректно, Вы можете внести изменения в личном кабинете на сайте adidas.ru и в мобильном приложении adidas Sports & Style. При этом промокод на скидку поступает на один адрес электронной почты не чаще, чем 1 раз в год.

Скидкой можно воспользоваться только в течение срока ее действия, который указан в письме с купоном. Скидка не суммируется с другими акциями и специальными предложениями и действует только при покупке товаров по полной стоимости.

Опасный фейк: что известно о рассылке «адидас раздает 3000 пар обуви»

Мессенджер Viber заполонила рассылка, где якобы Adidas в честь празднования дня рождения дарит 3000 пар обуви и футболок. По мнению специалистов, это не просто фейк, а опасное для пользователей мошенничество.

Был проведен анализ ресурса adidas — footwears.club, который был указан в рассылке.

— Как и предполагалось, данный интернет-ресурс был классифицирован как «мошеннический интернет-ресурс/Фишинг в сети Интернет», — сообщили в службе.

Что это значит?

То, что Adidas не дарит подарков и если пройти на их официальный сайт https://www.adidas.com/нет никакой информации о подобного рода акции!

Особенный момент в том, что этот вид фишинга был совершен исключительно с мобильного телефона, т.е. рассылка отправлялась с телефона.

Мошенники постарались и при переходе с мессенджера по фейковой ссылке, вас встречают теплые слова приветствия: И далее, для получения гарантированных призов участнику предлагают пройти опрос, где после необходимо поделиться ссылкой посредством мессенджера Viber.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *