Какую упаковку делают из гофрированного картона? Преимущества материала
Гофрированный картон благодаря своим характеристикам стал одним из самых популярных материалов для изготовления упаковки. Из него создают разнообразные виды упаковки, каждый из которых предназначен для разных задач. Материал экологически чистый и безопасный, после утилизации он не наносит вреда окружающей среде.
Чтобы гофрированный картон купить оптовой или розничной партией, изучите предложения производителя. Напрямую через специализированную фабрику покупатели заказывают разные виды упаковки.
Виды упаковки
Ниже рассмотрим популярные разновидности тары:
- Коробки с крышкой – классическая конструкция, которая подходит для хранения, транспортировки различных товаров. Их легко складывать, закрывать. Простые, но удобные картонные конструкции обеспечивают надежную защиту содержимого.
- Шоу-боксы – используются в торговых залах для удобной выкладки, демонстрации товара. Создают визуальную привлекательность.
- Лотки – открытые короба без крышки, которые применяют для хранения и доставки фруктов, овощей либо других товаров, которые требуют вентиляции.
- Транспортировочные короба – прочные, надежные, они используются для длительных перевозок, хранения крупных партий товаров.
- Паллеты – легкий, прочный альтернативный вариант деревянным паллетам. Они используются для хранения тяжелых грузов.
Гофрокартон служит основой для выпуска тары различной конфигурации. Специализированные компании выпускают из него упаковку разных видов.
Преимущества
Растущая популярность и повышенный спрос на гофрированный картон обусловлены преимуществами:
- Экологичность – изготавливается из переработанных материалов, он легко поддается вторичной переработке, минимизируя экологический след.
- Прочность и легкость – сочетает высокую прочность при минимальном весе, что делает его идеальным для транспортировки.
- Экономичность – доступные расценки делают материал выгодным для бизнеса.
- Универсальность – легкость в обработке позволяет придавать материалу разнообразные формы и размеры, адаптируя под любые нужды.
- Теплоизоляция – способность удерживать тепло делает его подходящим для упаковки продуктов питания, требующих температурного контроля.
- Амортизация – защищает товары от ударов, вибраций, что особенно важно при транспортировке хрупких изделий.
- Брендирование – на картонную поверхность легко наносить печать, что предоставляет компаниям возможность размещать на упаковке логотипы или другую рекламу.
- Возобновляемость – за счет быстрорастущего сырья, такого как древесина, производство картона всегда стабильное.
Гофрокартон упаковочный стал популярным материалом для выпуска тары, которая отвечает многим требованиям современного бизнеса. Заказывать такой товар лучше напрямую через производителя.