Карина Мишулина против эксгумации отца ради мошенника
Карина Мишулина и ее семья сейчас страдает: доброе имя Спартака Мишулина уже запятнали. Мама актрисы оказалась на больничной койке, а сама она продолжает бороться с самозванцами.
В ужаснейшей истории противостояния актрисы и Тимура Еремеева замешан еще один человек. По мнению Карины Мишулиной, в данной истории замешана некая Ольга Черменская: якобы женщина сейчас пытается мстить семье актрисы за давние обиды.
Возможно, Карине Мишулиной придется согласиться на эксгумацию отца
В минувшем году жизнь семьи Мишулиных вновь изменилась: объявился парень по имени Тимур Еремеев, который заявил, что является внебрачным сыном Спартака Мишулина, отца Карины. Безусловно, семья в шоке, и не верит в это. До сегодняшнего дня она пытается доказать, что этот парень им не родственник, а какой-то самозванец. При этом уже провели ДНК-тест, и тот родство Тимура Еремеева со Спартаком Мишулиным подтвердил.
Тем временем Карина Мишулина уверена: Тимур является временной марионеткой в руках Ольги Черменской, женщины, которая мстит ее семье за давние обиды. Ольга Черменская приехала на похороны Спартака Мишулина, где и представилась его семье. Она заявила, что приходится покойному двоюродной сестрой. Вскоре она рассказала немыслимые вещи: в детстве она просто дружила с братом Спартаком, но затем полюбила его по-настоящему и хотела иметь с ним отношения, но тот был категорически против.
Со дня похорон Ольга Черменская стала тесно общаться с Мишулиными, и только недавно Карина поняла, что она что-то задумала. Актриса нашла страничку женщины в соцсети, где увидела снимок ее с Тимуром Еремеевым, который был сделан в 2011 году.
Карина Мишулина рассказывает, что было далее:
— Я залезла к нему в соцсети, увидела, что у нас 20 общих друзей,причем одним из первых комментариев был ее, где она пишет: «Еще один Спартачок появился!».
Карина Мишулина тут же связалась с женщиной, чтобы получить ответы на множество возникших вопросов. Ольга Черменская лишь ехидно отвечала, а затем позвонила маме актрисы. Оказалось, что эта женщина неспроста появилась в их жизни и стала тесно с ними общаться. Она по крупицам собирала информацию об их семье, изучала семейные снимки, расспрашивала о различных фактах. При ней даже обсуждались некоторые семейные проблемы.
— Как-то мы сидим, и она вдруг спросила: «Валюш, а в каком году вы ездили в Ригу? А где жили, а что там делали? Куда ходили?». Затем я узнала, что в это же время в Риге была Татьяна Еремеева, которая якобы жарила шашлык моему папе, — рассказывает Карина Мишулина.
Актриса по-прежнему пытается выяснить, кто на самом деле Ольга Черменская, действительно ли она приходится ее отцу двоюродной сестрой, или она дружит с Еремеевыми. Мать Тимура – вахтер, и вряд ли могла бы позволить себе отдых в Ницце, где, как ни странно, у Ольги Черменской есть дом. Актриса считает, что дело может приобрести уголовный оттенок, поэтому придется идти на крайние меры – делать эксгумацию отца.
— Ради этого мошенника не хочется доходить до эксгумации, — говорит актриса.
Мама Карины Мишулиной «сдала» – у женщины был ишемический инсульт, поэтому она находится в больнице. Ее реабилитация затянется на полгода. Актриса сказала, что специально для мамы нанят профессиональный медработник, который постоянно будет с ней рядом.
— Вы не устали от всей этой гнусной истории, от того, что вся страна перемывает Вам кости?
— Я с декабря прошлого года не участвую во всем известном ток-шоу («Пусть говорят» на Первом канале — Прим. Ред.). А с апреля я не хожу ни на какие программы в принципе. При этом ТЕ люди не останавливаются и продолжать снимать все новые и новые «серии». Я писала письма на имя гендиректора Первого канала Эрнста, продюсера «Пусть говорят» Никоновой и Писарева, который там возглавляет юридический отдел, с просьбой прекратить вторжение в частную жизнь, при этом запрещала использование образов меня и моей мамы в программе. Но все бесполезно.
— Может быть, Вам стоит согласиться на эксгумацию тела Вашего великого отца, чтобы провести экспертизу ДНК, снять все вопросы и прекратить скандалы?
— Та сторона боится эксгумации и других экспертиз, устанавливающих родство, как огня. Про эксгумацию полгода назад в сердцах впервые сказала моя мама — мол, меня довели до такого состояния, что на все готова. Конечно, мы не хотим этого делать, потому что тревожить мертвых большой грех. И я не считаю, что этот мальчик достоин того, чтобы я тревожила папу. Но если дело приобретет уголовной оттенок, если я буду уверена, что только эксгумация на всю жизнь поставит точку, то, может быть, я на это в итоге решусь.