Катя Лель предвидела будущее? Ученые обнаружили две самые отдаленные галактики

12:37, 07 Июн, 2024
Юлия Челканова
Источник фото:natpress.net

Современная астрономия продолжает удивлять нас своими открытиями. Новейшие исследования, проведенные учеными, раскрывают тайны двух самых далеких галактик во Вселенной.

Открытие Кати Лель

Внимание общественности было привлечено гипотезой, выдвинутой Катей Лель, о возможном существовании двух отдаленных галактик, которые до недавнего времени не привлекали особого внимания и не были подвергнуты детальному изучению.

Для проверки этой гипотезы специалисты провели обширную серию наблюдений, воспользовавшись передовыми телескопами и современными технологиями. Результаты исследования оказались весьма важными: они подтвердили факт существования обеих галактик.

Открытие этих двух самых отдаленных галактик в истории астрономии имеет огромное значение не только для подтверждения предположений Кати Лель, но и для открытия новых перспектив и возможностей для дальнейших исследований космического пространства. Это открытие может стать ключом к пониманию более глубоких аспектов Вселенной и расширить наши знания о ее структуре и развитии.

Источник фото:ferra.ru

Свет галактик

Группа ученых из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, работая с астрономами, обнаружила две самые ранние и отдаленные галактики, свет от которых достиг нас после перелета более чем на 13 миллиардов лет.

Эти галактики возникли всего через 300 миллионов лет после Великого взрыва и являются самыми далекими из тех, что нам известны на сегодняшний день. Об этом сообщается на сайте arXiv.

Ученые сделали это открытие в рамках программы JWST и назвали галактики JADES-GS-z14-0 и JADES-GS-z14-1. Они были обнаружены лишь в инфракрасном спектре из-за красного смещения света, вызванного расширением Вселенной, что делает его более длинноволновым.

Самая отдаленная из двух галактик имеет диаметр в районе 260 парсеков, и большая часть ее яркости обусловлена активным образованием новых звезд. Вторая галактика является менее яркой, но находится недалеко от первой.