KFC уходит из России, но некоторые рестораны продолжат свою работу
Вчера, 5 июля 2022 года, стало известно о решении компании KFC покинуть Российскую Федерацию. Однако, несмотря на уход компании, рестораны будут продолжать свою работу. Об этом сообщает издание «РИА Новости».
Когда KFC уходит из России
Yum! Brands ведет переговоры о продаже российских ресторанов KFC местному оператору. Речь идет о передаче прав собственности на рестораны, операционную систему и прав на франшизу, включая сеть франчайзинговых ресторанов. Отметим, что непосредственно компании на территории РФ принадлежат лишь 70 заведений KFC, которые были вынуждены приостановить свою деятельность еще в марте.
Уход с российского рынка будет происходить постепенно. Когда именно это будет — не уточняется.
Рестораны франчайзи под брендом KFC будут продолжать свою работу в РФ, несмотря на уход Yum! Brands. «Большая часть ресторанов, которые работают под брендом KFC в РФ, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжат работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою деятельность на российском рынке», — отметила пресс-служба компании.
Сейчас Yum! Brands рассматривает разные варианты продажи своего российского бизнеса местному оператору. Любой из них предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнёрами.
Сеть KFC уже закрылась в одном из российских городов
Сообщается, что сеть KFC закрывается в Нижнем Тагиле и Свердловской области. Следующий шаг — продать KFC. Конкретного покупателя зарубежная компания еще не нашла, но сейчас активно ищет того, кто захочет стать следующим владельцем сети куриных кафе. В компании отметили, что находятся на высокой стадии операций по предоставлению другим юрлицам прав на точки общепита, включая франшизу.
Ранее прекратил сотрудничество с Российской Федерацией и «Макдональдс». Сеть выкупил сибирский предприниматель Александр Говор, теперь он открывает на месте бывших «маков» рестораны быстрого питания «Вкусно и точка!». Примечательно, что эти рестораны практически полностью повторяют прежний ассортимент.