Клиенты Райффайзенбанка пожаловались на двойные списания с карт
В деятельности Райффайзенбанка произошел накануне сбой, в результате которого со счетов ряда клиентов были списаны деньги по ранее проплаченным финансовым операциям.
Пресс-служба Райффайзенбанка прокомментировала инцидент и успокоила участников банковского сектора.
«28 ноября с 13:40 до 15:45 по московскому времени часть клиентов Райффайзенбанка могла столкнуться с повторными списаниями ранее произведенных операций. Все задублированные операции были отменены к 16:00, балансы клиентов отображаются корректно. Все остальные платежные сервисы банка работали штатно», — констатировали официальные представители банковской организации.
Что делать при двойном списании с карты Райффайзенбанка, интересуются клиенты
Пользователи Twitter массово жаловались в минувший четверг на двойные списания по картам Райффайзенбанка. Балансы россиян ушли в минус, и они задались вопросом: что делать?
В Райффайзенбанке подтвердили информацию о том, что повторные списания денег имели место, однако, уже спустя считанные минуты успокоили клиентов, заверив, что возникшую проблему оперативно решили.
Напомним, в феврале уходящего года у клиентов Райффайзенбанка возникли проблемы в рамках осуществления тех или иных операций с картами. Платежи по дебетовым картам не доходили тогда до конечных получателей, а деньги на счетах блокировались. Продолжалось это не более часа, и сервисы быстро восстановили работу.
Читайте также: Клиенты Райффайзенбанка могут воспользоваться преимуществами «Личного кабинета»