Клиенты «РоссТура» не смогут получить компенсации

21:20, 05 Окт, 2018
Анна Федорова

Те, кто приобрел у данной компании продукты других туроператоров, не смогут получить компенсацию из фондов финансовых гарантий «РоссТура», сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Несколько популярных на российском рынке туроператоров, среди которых «Интурист», «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Интурист» и «Санмар», заявили о том, что на данный момент прекращают свое сотрудничество с вышеуказанной компанией. При этом представители «РоссТура» говорят о том, что именно их компания является одной из самых известных и авторитетных, а также говорят о большом количестве представительств в более чем двух сотнях городов по всей России.

Вскоре глава «РоссТура» Александр Недополз должен выступить с официальным заявлением касаемо компании и ее будущего. Ранее Недополз говорил о том, что слухи о закрытии туроператора не являются правдивыми.

Но Ирина Тюрина заметила, что компенсации смогут получить только те клиенты «РоссТура», которые приобрели продукт именно этой компании. Но большинство туров, которые продавала данная компания, принадлежали другим туроператорам, а потому компенсацию получат далеко не все. Продукт других туроператоров не включал в себя обязательную страховку, а потому те, кто приобрел путевки других компаний через «РоссТур», не смогут получить ровным счетом ничего.

Ирина Тюрина говорит о том, что страховая компания, которая будет заниматься вопросом компенсаций для тех, кто заплатил, но так и не получил ожидаемую услугу, будет тщательно проверять каждый случай для того, чтобы убедиться, что тур принадлежит «РоссТуру» и не является агентским. Тюрина предполагает, что некоторые туры уже были приобретены у зарубежного туроператора, но, вероятно, часть из них не была оплачена, а потому вопрос компенсаций остается достаточно сложным. Все туры, которые бронировались в качестве «агентских», оплачены не будут. Фингарантиям подлежат только те туры, которые принадлежали компании без посредников.

Наибольшую сложность в данной ситуации представляет то, что часть клиентов, обратившихся в «РоссТур», даже не подозревали, что через компанию они приобретают, по сути, продукт другого туроператора, который страховке не подлежит. В ближайшее время компании предстоит разобраться с тысячами разгневанных клиентов, которые так и не получили желаемой услуги.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *