Клиенты Eviterra не получат компенсацию за пропавшие авиабилеты
Ранее в СМИ появилась информация о том, что клиенты сервиса не могут получить обратно деньги, заплаченные за билеты. Согласно данным портала, продажи были прекращены с 31 января 2013 года. Кроме того, сайт проинформировал, что до 9 января обслуживание клиентов приостановлено в связи с нерабочими днями.
Тем временем исполнительный директор Ассоциации туроператоров РФ Майя Ломидзе заявила о том, что вероятность получения туристами компенсации за пропавшие билеты довольно мала. Дело в том, что деятельность агентов по продаже билетов на самолеты, поезда, а также по оказанию услуг приема оплаты за проживание в отелях в рамках туристических продуктов не регулируется действующим законодательством.
«Пробелы» в законодательстве дают широкое поле деятельности для мошенников. К примеру, агентские предприятия могут собрать деньги за билеты или проживание в отелях с доверчивых туристов, а затем попросту исчезнуть. Ломидзе подчеркнула, что в случае работы с агентами вся ответственность ложится на плечи туриста.
В отличие от агентов, туроператоры несут полную ответственность за предоставление услуг своим клиентам, контролируются Ростуризмом и другими государственными структурами. По словам главы комиссии по безопасности Общественного совета при Ростуризме Дмитрия Давыденко, члены совета готовы оказать гражданам, пострадавшим от действия агента, бесплатную юридическую помощь.