Клиенты Eviterra не получат компенсацию за пропавшие авиабилеты

12:16, 06 Янв, 2014
Портал Eviterra аннулировал 6 тыс. проданных авиабилетов по решению ООО «Авиа центр». Администрация сайта проинформировала о том, что причиной прекращения продаж и аннулирования авиабилетов является финансовый конфликт между компаниями.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что клиенты сервиса не могут получить обратно деньги, заплаченные за билеты. Согласно данным портала, продажи были прекращены с 31 января 2013 года. Кроме того, сайт проинформировал, что до 9 января обслуживание клиентов приостановлено в связи с нерабочими днями.

Тем временем исполнительный директор Ассоциации туроператоров РФ Майя Ломидзе заявила о том, что вероятность получения туристами компенсации за пропавшие билеты довольно мала. Дело в том, что деятельность агентов по продаже билетов на самолеты, поезда, а также по оказанию услуг приема оплаты за проживание в отелях в рамках туристических продуктов не регулируется действующим законодательством.

«Пробелы» в законодательстве дают широкое поле деятельности для мошенников. К примеру, агентские предприятия могут собрать деньги за билеты или проживание в отелях с доверчивых туристов, а затем попросту исчезнуть. Ломидзе подчеркнула, что в случае работы с агентами вся ответственность ложится на плечи туриста.

В отличие от агентов, туроператоры несут полную ответственность за предоставление услуг своим клиентам, контролируются Ростуризмом и другими государственными структурами. По словам главы комиссии по безопасности Общественного совета при Ростуризме Дмитрия Давыденко, члены совета готовы оказать гражданам, пострадавшим от действия агента, бесплатную юридическую помощь.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *