Клиенты НСПК пожаловались на сбои в работе системы

04:33, 07 Май, 2015
В работе Национальной системы платёжных карт произошёл очередной сбой. Клиенты не могли совершить переводы на карту одного банка через интернет-банкинг или терминал стороннего банка.

Проблемы коснулись держателей карт Visa и MasterCard Сбербанка, ВТБ24 и ряда других банков. Об этом стало известно из жалоб самих клиентов. Предполагается, что нарушение в системе платежей было связано с тем, что прервалась связь между НСПК и банками-эмитентами. При этом в НСПК никак не прокомментировали ситуацию.

Эксперты полагают, что в случае с Национальной системой платёжных карт импортозамещение пока проработано не очень основательно. Как ранее сообщали Пронедра, карты НСПК к 2018 году могут занять половину российского рынка банковских карт.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *