Компания Facebook меняет свое название в рамках ребрендинга
Один из основателей Facebook Марк Цукерберг провел масштабную презентацию, в рамках которой объявил о ребрендинге. Не все люди поняли суть ребрендинга, особенно мало кому понравилось новое название, но Марк все объяснил.
Зачем Facebook меняет название
Марк Цукерберг шокировал общественность, представив людям проект ребрендинга своей крупной социальной сети Facebook. Сообщается, что компания с 28 октября 2021 года меняет название на Meta. Об этом один из основателей компании сообщил во время презентации.
Предприниматель представил новый логотип, он представляет собой синюю ленту Мебиуса. По его словам, раньше ему нравились классические исследования, а новое название происходит от греческого слова, которое обозначает «после». Для Марка это символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще. Марк отметил, что новый бренд будет акцентировать внимание компании на метавселенной. Человек может отказаться от экранов и испытать эффект присутствия в виртуальной реальности.
По словам именитого предпринимателя, ребрендинг не приведет к тому, что название всех сервисов внезапно поменяются. Напомним, у компании есть социальная сеть Facebook, а также мессенджеры Messenger, WhatsApp и социальная сеть Instagram.
Компания меняет название, так как она становится не только социальной сетью, которую знают во всем мире, а целым набором разных сервисов. Иначе говоря, если раньше, когда человек сказал Facebook, вы понимаете, что речь идет о социальной сети, то сейчас говоря новое название вслух, вы будете понимать, что говорите о масштабной кампании, где есть социальная сеть Facebook, мессенджеры по типу WhatsApp, масштабная библиотека фотографий в виде Instagram и многое другое. Теперь это не только соцсеть Facebook, а объединенная сеть разных платформ.
Почему название Meta
Марк Цукерберг официально объявил новое название компании — Meta. По словам предпринимателя, теперь это не просто компания, а билет в метавселенную. Что это такое? Метавселенная — это мир, в котором оффлайн тесно соприкасается с онлайном. Под это определение могут попасть не только Google Meet, Zoom и AR-технологии. Вы можете представить себе метавселенную как гибрид социальных сетей, развлечений, работы и личной жизни. Например, вы хотите приобрести кроссовки. Вам нужно проверить, насколько хорошо они будут на вас смотреться. Для этого вы используете специальные VR-очки, где уже есть база вашей одежды. Все, что остается, это проверить ваш образ с помощью виртуального зеркала.
По словам молодого предпринимателя, метавселенная — это будущее, которое может улучшить весь мир. Именно поэтому нужно уже сейчас найти свое место в этой вселенной. Название Meta для Facebook — это шаг в нужную сторону. Теперь компания становится огромным брендом, а не просто социальной сетью, где можно общаться и смотреть фотографии.