Компания Microsoft закрывает в РФ подписочный сервис xBox Live Gold
Компания Microsoft планирует закрыть подписочный сервис Xbox Live Gold в России с 1 сентября 2023 года. Эту информацию опубликовал портал Pure Xbox 17 июля, ссылаясь на уже удаленную статью на Windows Central, — сообщают «Известия».
Microsoft закроет в России подписочный сервис xBox Live Gold 1 сентября 2023 года
В сообщении на сайте сказано, что вероятно, сервис Xbox Live Gold в ближайшем будущем будет заменен на Xbox Game Pass Core. Предполагается, что новый уровень Game Pass Core будет доступен по той же цене, что и Gold ($9,99 в месяц). В его состав будет входить многопользовательская онлайн-консоль, а также предложения и скидки для участников, а также каталог из более чем 25 наименований Game Pass.
Важно отметить, что данную информацию опубликовали задолго до закрытия, и, возможно, внесут изменения до фактического времени закрытия сервиса, — сообщают журналисты pronedra.ru.
Ранее, 10 июля, было объявлено, что стоимость приставок Xbox и PlayStation в России снизилась ниже уровня старта продаж в 2020 году, о чем сообщили ритейлеры. Кроме того, ежемесячных бесплатных раздач игр больше не будет.
Компания Microsoft не ремонтирует консоли в России
Крупнейший разработчик программного обеспечения в мире, Microsoft, прекратил принимать консоли Xbox от российских пользователей на гарантийное обслуживание. Теперь владельцы приставок должны обращаться непосредственно к продавцам, у которых они приобрели устройства.
«Гарантийное обслуживание для консолей, включая те, которые были официально ввезены в Россию, временно недоступно из-за текущей ситуации. Мы рекомендуем владельцам приставок обратиться в магазин, где они приобрели устройства», — заявил представитель Microsoft.
Один из владельцев старшей модели Xbox Series X поделился своим опытом обращения за гарантийным обслуживанием, которое, к его разочарованию, было отклонено. Пользователь сообщил, что его устройство периодически перезагружается, и так как гарантийный срок действует до 2024 года, он решил подать заявку на сайте Microsoft. Однако после ввода адреса проживания на сайте, ему было сообщено, что нет доступных вариантов обслуживания, и предложено решить проблему самостоятельно путем «стряхнуть пыль с консоли» и «перезагрузить устройство».