Корпорация Nestle организует сбор ДНК своих клиентов

05:50, 05 Сен, 2018
Анна Федорова

Эта процедура будет необходима для того, чтобы иметь возможность разрабатывать для каждого клиента персональный режим питания.

Крупнейшая корпорация, занимающаяся производством продуктов питания, швейцарская компания Nestle в будущем намеревается приступить к разработке планов питания, индивидуальных для каждого клиента. Разработаны они будут на основе человеческого ДНК. Nestle для того, чтобы разработать режим правильного питания, подходящий для организма каждого потребителя, будет собирать у клиентов образцы ДНК-материалов. По мнению инициаторов и организаторов такой кампании, правильный подбор продуктов повлияет на здоровье населения и поможет увеличить продолжительность жизни.

Корпорацией уже запущен такой экспериментальный бизнес-формат в Японии. Работает он пока только в пробном режиме. Нескольким десяткам тысяч покупателей продукции, изготавливаемой корпорацией, уже выданы наборы, необходимые для сбора ДНК-материала. Участникам приходится фотографироваться и выкладывать снимки в специально разработанном для этого приложении.

На основе этих фото мобильным приложением будут выдаваться советы и рекомендации относительно их рациона питания и правильного, грамотного подбора продуктов. Также приложение станет предлагать включить в свой рацион специальные добавки, которые можно будет добавлять в пищевые продукты, в том числе и в чай.

Почему именно при помощи ДНК можно узнать, какие из продуктов организм человека способен спокойно принимать, а какие нет? При помощи ДНК есть возможность определить склонность к некоторым заболеваниям, таким как сахарный диабет и повышенный уровень холестерина.

Предположительная стоимость программы на год будет составлять около 600 долларов. Корпорацией будут предоставляться капсулы, обогащающие продукты питания полезными веществами и витаминами.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *