Кроссовер Skoda Kodiaq не оправдал надежд многих владельцев

06:13, 22 Янв, 2018
Марина Онегина

Два года назад в марте автопроизводитель Skoda на автосалоне в Женеве презентовал концепт Kodiaq. Его официальный выход состоялся 1 сентября в том же году в Берлине. Новинка была одной из наиболее ожидаемой даже в России. Сейчас Skoda Kodiaq называют памятником собственной глупости.

На форуме autolada.ru пользователь под никнеймом Art_16R оставил отзыв о Skoda Kodiaq. Мужчина отмечает, что его автопроизводитель всюду удаляет. Модель он окрестил памятником собственной глупости, и рассказал, что приобрел новинку в начале минувшего года, и тут же разочаровался. Первое разочарование–- двигатель: 1.4 л турбированный совершенно не удовлетворил автовладельца, потому как расход топлива слишком большой. Кроме того, при загрузке кроссовер вовсе не едет. Пользователь написал о дальнейших своих разочарованиях:

— если багажник загружен, в салоне есть четыре пассажира, то сделать обгон на дороге невозможно – мотор ревет и «еле набирает силы»;

— при езде по проселочной дороге коробка ДСГ сломалась, при этом пробег составлял 15 тысяч км;

— кроссовер – полноприводной, но на скользкой поверхности буксирует, снизу слышен треск, а от сцепления появляется неприятный запах;

— у магнитолы глянцевый дисплей, потому видны отпечатки, звук некачественный, в салоне шумы, а управляемость вовсе ужасная.

Пользователь пишет, что купил Skoda Kodiaq как семейную машину, однако перевозить в ней детей не мог: у каждого ребенка появлялась аллергия на фенольный пластик, издающий неприятный запах, потому приходилось открывать окна и при езде вдыхать выхлопные газы. Также он отмечает неудобные кресла, жесткие, слишком большой расход топлива — 14 л, достаточно долгий прогрев. Конструкция совершенно не надежная, сообщил владелец незадачливой Skoda Kodiaq.

Отметим, кроссовер в длину составляет 4700 мм, а ширина колесной базы равна примерно 2800 мм. Автопроизводитель акцентировал внимание на вместительном и просторном салоне. При складывании спинок второго ряда можно перевезти крупный груз. Дисплей мультимедиа является сенсорным, быстро откликается на прикосновения. Турбированный двигатель на 2.0 л, работающий в паре с КПП — «роботом», обеспечивает бесшумную езду. С ним преодолевать расстояния комфортнее, нежели на версии с мотором на 1.4 л. До «сотни» Skoda Kodiaq разгоняется за восемь секунд, достигается 207 км/час максимум. Цена на модель с 2.0-литровым двигателем составляет 2 349 000 рублей минимум.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (1)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *