Крупнейший интернет-магазин матрасов усиливает коммерческую экспансию
Дистанционная торговля спальными принадлежностями в настоящий момент переживает один из самых глубоких кризисов со времён 2008 года. Матрасы, подушки и комплекты постельного белья во время тотального падения платежеспособности населения быстро утратили свою актуальность. Многие игроки уже ушли с этого рынка, опасаясь длительного застоя. Сегодня никому неизвестно, сколько продлится пандемия коронавируса. Поэтому финансовые затраты на поддержание бизнеса могут существенно превысить получаемые доходы.
В этих критических условиях популярный гипермаркет MATRAS.RU усиливает своё присутствие в интернете. Эта компания в настоящий момент успешно развивает свой дочерний сайт PODUSHKA.RU, который уже заработал имидж привлекательного продавца фирменных спальных принадлежностей. Расширение ассортимента с помощью запуска полноценного интернет-магазина стало действительно удачным маркетинговым ходом. Поэтому текущий кризис мало отразился на доходах данного предприятия.
Одновременно ветеран матрасного рынка совершенствует логистические схемы, которые в период карантина сработали без малейших сбоев. Сегодня получить заказанный матрас могут жители Дальнего Востока, Калининграда и Магадана. Доставка, в среднем, занимает около 3-4 дней, так как к процессу привлекаются промежуточные региональные склады. Эффективное многолетнее сотрудничество с ведущими транспортными компаниями позволяет этому продавцу ощутимо опережать конкурентов.
Как известно, во время серьёзного кризиса, выживают сильнейшие коммерческие проекты, способные на гибкое маневрирование ценовой и маркетинговой политикой. Умение привлекать пассивного покупателя в этом случае базируется на многоуровневых стимулах, которые работают в комплексе. Например, на сайте упомянутого интернет-магазина посетителя ждут не только большие скидки, но и бесплатные услуги и ценные подарки. В результате сомневающийся гражданин превращается в довольного покупателя, который обязательно посоветует этот магазин друзьям и знакомым из-за уникальных конкурентных преимуществ и традиционно выоского сервиса.
Такой пример может стать образцом для выживания в кризисные времена, которые могут продлиться ещё не один год. Так что большинство серьёзных компаний, занимающихся торговлей товарами для сна, оперативно совершенствуют стандартные маркетинговые методики.