Крупнейший интернет-магазин матрасов усиливает коммерческую экспансию

13:16, 26 Янв, 2022
Татьяна Сергеева

Дистанционная торговля спальными принадлежностями в настоящий момент переживает один из самых глубоких кризисов со времён 2008 года. Матрасы, подушки и комплекты постельного белья во время тотального падения платежеспособности населения быстро утратили свою актуальность. Многие игроки уже ушли с этого рынка, опасаясь длительного застоя. Сегодня никому неизвестно, сколько продлится пандемия коронавируса. Поэтому финансовые затраты на поддержание бизнеса могут существенно превысить получаемые доходы.

В этих критических условиях популярный гипермаркет MATRAS.RU усиливает своё присутствие в интернете. Эта компания в настоящий момент успешно развивает свой дочерний сайт PODUSHKA.RU, который уже заработал имидж привлекательного продавца фирменных спальных принадлежностей. Расширение ассортимента с  помощью запуска полноценного интернет-магазина стало действительно удачным маркетинговым ходом. Поэтому текущий кризис мало отразился на доходах данного предприятия.

Одновременно ветеран матрасного рынка совершенствует логистические схемы, которые в период карантина сработали без малейших сбоев. Сегодня получить заказанный матрас могут жители Дальнего Востока, Калининграда и Магадана. Доставка, в среднем, занимает около 3-4 дней, так как к процессу привлекаются промежуточные региональные склады. Эффективное многолетнее сотрудничество с ведущими транспортными компаниями позволяет этому продавцу ощутимо опережать конкурентов.

Как известно, во время серьёзного кризиса, выживают сильнейшие коммерческие проекты, способные на гибкое маневрирование ценовой и маркетинговой политикой. Умение привлекать пассивного покупателя в этом случае базируется на многоуровневых стимулах, которые работают в комплексе. Например, на сайте упомянутого интернет-магазина посетителя ждут не только большие скидки, но и бесплатные услуги и ценные подарки. В результате сомневающийся гражданин превращается в довольного покупателя, который обязательно посоветует этот магазин друзьям и знакомым из-за уникальных конкурентных преимуществ и традиционно выоского сервиса.

Такой пример может стать образцом для выживания в кризисные времена, которые могут продлиться ещё не один год. Так что большинство серьёзных компаний, занимающихся торговлей товарами для сна, оперативно совершенствуют стандартные маркетинговые методики.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *