Кто победил в Формуле -1 Гран-При России 2019 года
Британский пилот «Мерседес» Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сочи в рамках этапа «Формулы-1». В начале он был среди догоняющих: Феттель и Леклер лидировали, но в какой-то момент удачно появилась машина безопасности, а затем случился сход Себастьяна.
Гран-При России 2019 года, формула 1
«Феррари» долго лидировали, отрывы постепенно увеличивались, но ряд аварий привели сначала к виртуальной машине безопасности, а затем и реальной, которая позволила «Мерседесам» воспользоваться ситуацией и вовремя заехать на пит-стоп. Несколько секунд решили судьбу гонки — они выехали перед Леклером.
Странности в «Феррари»
Потрясающая максимальная скорость пилотов «Феррари» давала им отличные шансы на рывок вперёд на первых метрах дистанции. Так и вышло: ко второму повороту впереди оказались два представителя «Скудерии». Но с важным нюансом: Феттель уверенно опередил Леклера!
Казалось бы, всё нормально, честная борьба. Но начались странные вещи: от Себастьяна по радио начали просить пропустить Леклера вперёд! Судя по обширным радиопереговорам и уверенному недовольству Шарля, перед гонкой у «Феррари» был некий уговор, который немец не соблюдал. Несмотря на серию призывов выпустить напарника, Себастьян как ни в чём не бывало лидировал и даже оторвался на три секунды.
Однако командный мостик «Феррари» все равно сделал всё, как хотел. Просто Леклера зазвали в боксы на несколько кругов раньше — и этого оказалось достаточно, чтобы благодаря свежим шинам опередить Феттеля. А как выяснилось после пит-стопа Себа, никакой нужды в столь сложных махинациях и обильных переговорах не было. Сразу же после остановки в боксах у немца отказал генератор MGU-K!
Без Путина: в Сочи завершился очередной этап Гран-при России
Накануне, 29 сентября, завершился очередной этап Гран-при России. Сочи принимают главные «болидные» покатушки человечества с олимпийского 2014 года. У нас они проходят весьма академично и, как правило, без неожиданностей. Британец Льюис Хэмилтон выиграл в четвертый раз из шести попыток, а его команда «Мерседес» и вовсе рядом с морем еще не проигрывала.
Хотя в этот раз парни из «Феррари» попытались поставить на место зарвавшихся англо-немцев, но перемудрили с командной тактикой и огребли по полной программе.
Кстати, если называть вещи своими именами и абстрагироваться от сочинского пафоса «по поводу и без оного», местная трасса так же приспособлена для жестких гонок и стыков, как хинкальные «хвостики» для клецок в супе.
Зализанные затяжные среднескоростные повороты без резких торможений, симпатичных связок и острых «шпилек» отнюдь не добавляют гонке драйва и болельщицкого трепета. Местные лихачи на «прокаченных» поделках отечественного автопрома гоняют по ночному Курортному проспекту гораздо яростней и драматичней.
Вильнев раскриктивал стратегию «Феррари» на Гран-при России
Чемпион мира «Формулы-1» 1997 года канадец Жак Вильнев, ныне выступающий в роли эксперта, по итогам Гран-при России, в котором победил действующий чемпион Льюис Хэмилтон, а «Мерседес» оформил дубль, заявил, что «Феррари» сама виновата в своем поражении.
«Мне не понравилось, какую стратегию выбрала «Феррари», и как итальянская команда ее реализовывала. Они сразу должны были сказать Феттелю, что он должен вернуть позицию Леклеру, но вместо этого они потратили время на то, чтобы придумать способ реализации плана по возвращению Шарлю лидерства. И в итоге их настигла карма, потому что Себ был в этой гонке быстрее и заслуживал возможности остаться впереди», — цитирует Вильнева SpeedWeek.