Кто такой Давид Авербах муж Аллы Вербер
6 августа стало известно о смерти fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер. На момент смерти ей был 61 год. Алла скончалась в Италии, где отдыхала последние дни.
На 62-м году жизни скончалась фэшн-директор ЦУМа и вице-президент ювелирной компании Mercury Алла Вербер. Топ-менеджер ЦУМа умерла в Италии, в больнице курорта Форте-дей-Марми. Родные Аллы, ее супруг, дочка и внуки, а так же ее мама, пытаются прийти в себя. Скоропостижная кончина шокировала их.
Муж Аллы Вербер Давид Авербах, что о нем известно
Муж известного фэшн-директора Аллы Вербер Давид Авербах остался один с дочкой и 2-мя внучками: Катей, Мишель и Элизабет после погибели жены, матери и бабушки.
Официально Вербер была замужем один раз. С мужем Соломоном Тенсером она познакомилась в Нью-Йорке, куда переехала из Монреаля. Они поженились в 1982 году, родилась дочь Екатерина, но, прожив вместе пять лет, пара рассталась.
«Мой развод в нашем роду был первым. Было очень больно, обидно и стыдно перед семьей. Я считала, что муж должен быть только один и дети только от одного брака. Последние 25 лет я живу, можно сказать, в гражданском союзе — Катю вырастил мой второй муж Давид Авербах», — рассказывала Алла Вербер в интервью журналу Tatler в 2017 году.
Первый муж Вербер был наделен невероятной красотой, которая стала одной из причин заключения брака. Хоть и принесла эта любовь еще одну будущую звезду моды – Екатерину, семейство разрушилось через три года после основания.
Вернувшись на отечество, Алла завела знакомство с Авербахом. Тогда она даже не представляла, что этот предприниматель останется ей верен до конца. В браке детей у пары не прибавилось, но зато дочь Катя подарила родителям двух замечательных внучек: Мишель и Элизабет. Алла и Давид были предназначены друг для друга, в их доме всегда царила идиллия и умиротворенность, которую нарушила только трагедия прекрасной жены, мамы и бабушки.
Наследство Аллы Вербер, кому достанется
Легенда российского мира моды Алла Вербер в 2008 году узнала о том, что у нее рак крови — та же болезнь, от которой в возрасте 57 лет умер ее отец. Она решила, что будет бороться и успешно делала это много лет. Но в этот вторник смерть всё же настигла Аллу Константиновну.
У 61-летней Аллы Константиновны осталась дружная семья, которую она безумно любила: дочка Катя, внучки Мишель и Элизабет, маленький внук Майкл. Страшно представить, каким горем стала эта новость для них, и как она ударила по её 85-летней маме, пережившей блокаду Ленинграда Татьяне Абрамовне, которая сейчас находится в Торонто у своей второй дочери Ирины.
Помимо сбережений, которые у семьи наверняка имелись, главным предметом наследственной массы в данном случае станет шикарная четырехкомнатная квартира Аллы Вербер на Тверском бульваре в Москве. Все прекрасно знают о заоблачных ценах на жилье в этом районе, переваливающие за 100 миллионов рублей, но самое интересное и дорогое — это содержание квартиры.
Как сама Алла Константиновна рассказывала журналистам, свой уголок в центре столицы она обустраивала с большой любовью и на свой вкус. В итоге внутренняя отделка обошлась ей дороже, чем стоят сами апартаменты. Дизайнерский ремонт, брендовая мебель, подлинники картин известных мастеров-нонконформистов на стенах (Нестерова, Кабаков, Пурыгин, Немухин, Кропивницкий) — приходя в такое жилище гости нередко чувствовали себя посетителями Эрмитажа, пусть не слишком большого и гораздо более уютного.
Напомним, что по российским законам наследниками первой очереди являются дети (здесь это Катя) и родители покойного. Учитывая возраст Татьяны Абрамовны, та вряд ли захочет заявлять свои права на наследство и всё имущество Аллы Вербер, таким образом, может получить её любимая и единственная дочь.