Кто такой контент-менеджер и какая от него польза

21:14, 12 Окт, 2021
Татьяна Сергеева

В предыдущей статье мы рассказывали про специальность и вакансии менеджера проектов на Хабр Карьера, что входит в функциональные обязанностии какова оплата труда. А вот как привлечь новых клиентов и повысить их лояльность к бренду знает контент-менеджер. Об этой интересной и востребованной профессии рассказано в данной статье.

Кто такой контент-менеджер

Контент-менеджер руководит позиционированием бренда в интернете. Он отвечает за публикуемый контент и его аналитику. При этом не обязательно он создает материал сам. Можно делегировать эти задачи на исполнителей со стороны или на сотрудников компании.

Помогает контент-менеджеру стратегия, разработанная контент-маркетологом. Заказчик говорит последнему каким должен стать бренд, контент-маркетолог определяет, как этого достичь, а контент-менеджер воплощает план в жизнь.

Маркетолог корректирует стратегию основываясь на результатах анализа менеджера.

Чтобы сработаться, маркетологу нужно понимать, следует ли команда оговоренной стратегии, а менеджеру достаточно иметь небольшое представление о маркетинге.

В зависимости от размеров фирмы обязанности контент-менеджера отличаются.
В небольшой организации на нем завязано многое, написание текстов и их публикация, SEO-оптимизация, заполнение карточек товаров, верстка материалов и др. Он выполняет все, что может. И только то, с чем сам не справляется, делегирует фрилансерам.

В средней компании больше внимания уделяется не созданию контента, а общей картине: следованию стратегии, формированию стилистики. Работа переходит в русло менеджмента. Задачи по созданию контента он поручает исполнителям, контролирует их выполнение и принимает результат. Но публикацией и редактированием все еще занимается контент-менеджер.

В огромных интернет-магазинах, крупных бизнесах под его началом работает большая команда специалистов. Остается чистый менеджмент. Его обязанностями становятся координирование и контроль.

Несмотря на то, что в зависимости от размера бизнеса предъявляемые к контент-менеджеру требования отличаются, эффективность его работы всегда легко определить с помощью числовых показателей.

В результате работы контент-менеджера:

  1. Увеличивается посещаемость сайта.
  2. Растет время, проведенное на интернет портале.
  3. Веб-сайт поднимается в органической выдаче поисковиков.
  4. Повышается узнаваемость бренда и лояльность пользователей.
  5. В конечном итоге повышаются продажи.

Продвижение бренда в интернете требует много ресурсов, но при правильном подходе контент-менеджер значительно увеличит прибыль, нивелируя тем самым затраты.

А вот кто такой NET разработчик https://career.habr.com/vacancies/net_developer? Как освоить данную профессию? Имеет ли она перспективы? Об этом — в нашей следующей статье.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *