Куда исчезла страница «Яндекс.Новости» на главном сайте компании

15:00, 13 Сен, 2022
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Во вторник, 13 сентября 2022 года, граждане Российской Федерации не нашли привычных для себя региональных и всероссийских новостей на портале «Яндекс». О том, что произошло, сообщает издание «Федерал.Пресс».

Где «Яндекс.Новости» на главной, куда они исчезли

Дело в том, что сервис «переехал» на новый сайт. «Яндекс.Новости» больше не существуют. 12 сентября компания «Яндекс», а также VK завершили сделку по продаже сервисов. «ВКонтакте» приобрели «Новости» и «Дзен». Теперь они не могут размещаться на сайте Yandex.ru, но в остальном все останется в привычном для пользователей виде.

«ВКонтакте получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости, а также регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс», — такое сообщение было опубликовано пресс-службой VK.

Найти новости региона, политики, общества и спорта можно на новом портале под названием Dzen.ru. Хорошая новость в том, что сейчас команды «Яндекса» и «ВКонтакте» договорились о переадресации. Те пользователи, у которых вечером 12 сентября 2022 года были открыты «Яндекс.Новости», утром получили их же — просто на новом сайте. Те же, кто утром начнет искать новости на главной странице «Яндекса», в автоматическом режиме отправятся на страницу Dzen.ru. Самим ничего вводить в поисковик не надо. Однако неизвестно, как долго будет работать эта автоматическая переадресация.

Стоит также отметить, что изменился и интерфейс всех сайтов компаний, которые причастны к сделке.

«Яндекс» обновил голосового ассистента Алису в приложении

Компания «Яндекс» обновила голосового ассистента «Алису» в приложении. Теперь она может прочитать вслух текст, поставить напоминание, дать быстрый доступ к популярным функциям приложения. Еще у «Алисы» обновился интерфейс.

Голосового ассистента можно попросить прочитать вслух страницы в интернете. Для этого нужно произнести фразу «Алиса, прочитай страницу». Также у пользователей появилась возможность поставить напоминание и показать список дел. Кроме того, появился быстрый доступ к часто используемым функциям — слушать музыку, переключать любимые треки, позвонить контактам из телефонной книги.

«Алиса» научилась адаптироваться под разный контент: менять форму, оставляя больше полезного пространства на экране мобильного телефона. По словам представителя компании «Яндекс» Дмитрия Тимко, голосовой ассистент становится незаменимым персональным помощником.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *