«Леруа Мерлен» и Fix Price приняли решение прекратить работу в России в феврале 2023 года

10:32, 03 Фев, 2023
Владислав Висл
Источник фото: RG.ru

Крупнейшие торговые сети в России, которые продают различные товары для дома и ремонта, приняли решение, которое не порадует их покупателей. Ретейлеры объявили о полном прекращении работы ряда направлений в феврале 2023 года. Такая ситуация, как сообщает портал «Прайм», должна затронуть все торговые точки сетей.

Прекращение работы с 1 февраля: «Леруа Мерлен» и Fix Price приняли решение

По словам специалистов, новое решение для всех россиян приняли сразу две крупные сети магазинов, где продаются различные товары для дома и не только. Например, об окончании срока одного из важных направлений объявили в сети Fix Price, супермаркеты которой есть почти во всех крупных регионах нашей страны.

В магазинах данной сети продаются не только различные инструменты для дома, бытовые приборы, украшения для квартиры, но также и продукты, и бытовая химия, а потому торговые точки пользуются большой популярностью среди россиян. А в последнее время приятным дополнением для всех покупателей была возможность получить дополнительные бонусные баллы себе на карту лояльности.

Сеть магазинов ввела такую возможность в том случае, если человек оформляет заказ через сайт или приложение компании, после чего забирает товары в магазине сам, то есть указывая услугу самовывоза продукции. Если сумма заказа составит 1600 рублей и больше, покупателю зачислят 100 баллов на карту, которыми можно будет воспользоваться затем в течение полугода.

Однако сейчас ретейлер объявил об окончании такой программы. Полное прекращение ее работы ожидается уже с 1 февраля, а последним днем, когда покупатели смогут воспользоваться такой возможностью, станет 31 января.

Аналогичное решение приняли и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». Ретейлер строительных материалов и различных товаров для дачи и ремонта ранее позволял всем покупателям получить кэшбек в размере 5 процентов от суммы покупки товаров в онлайн-магазине. Сделать это можно было только в том случае, если заказ оплачивается банковской картой «Тинькофф». Изначально акция должна была завершиться 31 января, но сейчас ее продлили до 5 февраля, после чего программа будет закрыта.

«Леруан Мерлен» в России: что известно о деятельности компании

На российский рынок компания вышла в 2004 году, открыв первый магазин в г. Мытищи Московской области. Активное развитие сети началось с 2005 года. К 2006 году компания вышла на первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объёму продаж на м². Гипермаркеты «Леруа Мерлен» зачастую организуются на одних площадках с «Ашан», их площадь колеблется от 8000 до 20 000 м².

По состоянию на 2017 год «Леруа Мерлен» обладал крупнейшей сетью DIY-магазинов (на декабрь 2017 года российская сеть включала 73 магазина, а на август 2019-го — 102 магазина) и была лидером по показателю «выручка с одного квадратного метра торговой площади». По итогам 2016 года выручка ритейлера составила 220 миллиардов рублей; в общей сложности магазины сети продали один миллиард товаров.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *