Лоукостер EasyJet подозревается в продаже несуществующих билетов
Как сообщает издание Independent, EasyJet осуществляет продажу билетов по самым прибыльным направлениям, после чего информирует пассажиров, что им придётся добираться до пункта назначения обходными маршрутами. Клиенты авиакомпании, между тем, жалуются, что вынуждены доплачивать значительные суммы, чтобы попасть на один рейс со своими сопровождающими.
Правила авиаперевозок на территории Евросоюза предусматривают, что авиакомпания, в результате действий которой пассажир не смог попасть на свой рейс, должна отправить его первым возможным рейсом. Но EasyJet вынуждает своих клиентов около суток ждать свободных мест и отказывается возвращать деньги. Как сообщали ранее Пронедра, один из бюджетных китайских авиаперевозчиков планирует создать стоячие места в самолётах.