Лоукостер «Победа» начал продажу рекламных площадок на своих самолётах

09:05, 24 Май, 2016
Бюджетный российский авиаперевозчик «Победа» приступил к размещению рекламы российских компаний на фюзеляжах своих самолётов. Первой компанией, реклама которой появилась на самолёте «Победы», стал «Вятский квас» кировского производителя «Вятич».

В авиакомпании предлагают заказчикам не просто разместить на фюзеляже свою рекламную надпись, но и дать название своей компании самолёту, на котором размещается реклама. Брендирование самолёта будет предлагаться только отечественным брендам, отмечают в «Победе».

Первое воздушное судно получило брендирование на 3 месяца. Рейс борта «Вятский квас» VQ-BTH направился в Киров, где и изготавливается рекламируемый продукт. Такая услуга, отмечают в представительстве лоукостера, позволит самой компании больше заработать на допуслугах и увеличить число авиабилетов по минимальной цене 999 рублей для своих клиентов.

Ранее Пронедра писали, что вслед за «Победой» свою ценовую политику начали изменять другие авиаперевозчики из России.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *