Лоукостер Ryanair намерен бороться с сайтами-посредниками

18:25, 28 Июл, 2015
Ирландский бюджетный авиаперевозчик Ryanair объявил войну посредническим сайтам, которые дают возможность клиентам авиакомпаний сравнивать цены на билеты.

Возглавляющий Ryanair Holdings Майкл О’Лири, как пишут западные СМИ, обратился к руководству четырёх крупнейших авиакомпаний (их названия не разглашаются), предложив им вытеснить с рынка посреднические сайты. О’Лири уверен, что, если у авиаперевозчика выгодные для потребителей и конкурентоспособные предложения, нужда в сайтах-посредниках отпадает.

По словам главы Ryanair, он принял решение озвучить своё предложение конкурентам после того, как по итогам первого финансового квартала 2015 года прибыль Ryanair возросла на 25%. О’Лири подчеркнул, что зачастую билеты на рейсы Ryanair полностью раскупаются, и в такой ситуации компания готова направлять своих клиентов к конкурентам. Ранее Пронедра писали, что другого европейского лоукостера, компанию EasyJet (Великобритания), заподозрили в продаже несуществующих билетов на рейсы.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *