Лоукостер Ryanair намерен бороться с сайтами-посредниками
Возглавляющий Ryanair Holdings Майкл О’Лири, как пишут западные СМИ, обратился к руководству четырёх крупнейших авиакомпаний (их названия не разглашаются), предложив им вытеснить с рынка посреднические сайты. О’Лири уверен, что, если у авиаперевозчика выгодные для потребителей и конкурентоспособные предложения, нужда в сайтах-посредниках отпадает.
По словам главы Ryanair, он принял решение озвучить своё предложение конкурентам после того, как по итогам первого финансового квартала 2015 года прибыль Ryanair возросла на 25%. О’Лири подчеркнул, что зачастую билеты на рейсы Ryanair полностью раскупаются, и в такой ситуации компания готова направлять своих клиентов к конкурентам. Ранее Пронедра писали, что другого европейского лоукостера, компанию EasyJet (Великобритания), заподозрили в продаже несуществующих билетов на рейсы.