Марк Цукерберг объявил о ребрендинге компании Facebook
Один из основателей популярной социальной сети Facebook Марк Цукерберг обратился к своим пользователям. Он сообщил, что Facebook меняет название. Марк объяснил, в чем суть ребрендинга, и почему теперь у Facebook новое название.
Цукерберг рассказал о новом названии «Фейсбука»
Компания Facebook меняет свое название. Теперь Facebook становится Meta. Об этом официально объявил основатель компании Марк Цукерберг во время онлайн-презентации. Также был представлен новый логотип. Лого напоминает знак бесконечность. По словам предпринимателя, на первом месте теперь будет метавселенная. Цукерберг подчеркнул, что пользователям не нужен будет Facebook для использования других сервисов метавселенной.
На фоне новостей о ребрендинге стоимость акций компании выросла почти на три процента. Об этом свидетельствуют опубликованные в интернете данные торгов. Если говорить о названии других приложений, они изменены не будут, об этом официально объявил Марк во время своей презентации.
Информация о том, что компания запланировала ребрендинг, появилась еще несколько дней назад. Facebook остается одним из приложений, которые теперь являются подконтрольными организации Meta.
Что такое метавселенная, и зачем это Марку
Метавселенная — это новая фишка “для стартапа”. Если выражаться простым языком, это большой мир, где человек может пользоваться технологией дополненной реальности. Например, вам хочется приобрести новый смартфон, вы просто берете VR-очки и визуализируете вашу покупку, представляете, как будете пользоваться телефоном, так вы поймете, нужен он вам или нет.
Метавселенную можно назвать миром, в котором офлайн очень тесно соприкасается с онлайном. Под это определение также попадают Zoom и Google Meet. Теперь же в это определение будет входить еще и Facebook. Метавселенная может работать как смесь программного обеспечения, оборудования для погружения в виртуальный мир, дата-центров и технологии блокчейн.
Марк Цукерберг заявил, что теперь компания Facebook не ограничивается одной социальной сетью. Теперь это сеть компаний: здесь есть и мессенджеры, и Instagram, а также технология VR. Все это позволит пользователям получить наслаждение в будущем. Уже совсем скоро каждое приложение от компании Meta будет иметь свой смысл и погружать человека в свою атмосферу. Для русских пользователей можно привести пример ребрендинга музыкального лейбла Black Star. Раньше это был большой лейбл, но позже компания провела ребрендинг и предстала в образе большой сети. Теперь Black Star это не только про музыку, но и про бургеры, картинги, игро-клубы и многое другое. Так теперь и с Facebook: это целый набор разных платформ, где каждый пользователь сможет найти развлечение для себя.
По словам предпринимателя, за метавселенной — будущее, от этого нельзя отказываться. Марку очень нравится идея с Meta, он считает, что это поможет людям, это работа на перспективу. Прямо сейчас ничего сильно не поменяется, но в будущем пользователи совершенно точно смогут увидеть результат огромного труда компании, которая решила стать частью чего-то большего.