«Мечел» увяз в долгах

09:07, 25 Фев, 2014
По предварительной информации, «Мечел» стал испытывать проблемы с оплатой контрагентам. В частности, такие проблемы возникли в сегменте железнодорожных перевозок. «Первая грузовая компания» якобы приостановила сотрудничество с «Мечелом» из-за неоплаты услуг последним.

СМИ также информируют о существенном долге «Мечела» перед «Новой перевозочной компанией», поэтому оператор ограничивается обратной загрузкой вагонов металлургической компании. В то же время, в «Мечел-Трансе» проинформировали, что компания не имеет неурегулированных задолженностей перед перевозчиками, а расчеты производятся в рамках существующих договоренностей.

На рассмотрение Высшего арбитражного суда с декабря 2013 года по январь 2014 году поступило три иска «Первой грузовой компании» на общую сумму 168,2 млн рублей, по одному из них «Мечел» уже рассчитался. Кроме того, 11 февраля в суд поступил иск «Трансгаранта» на 168 млн рублей.

«Мечел» в полном объеме перечисляет средства за электроэнергию, однако зачастую задерживает платежи. Долг компании перед «МСРК Урала» в декабре–январе достиг 120 млн рублей. В «Мечел-Энерго» проинформировали, что такая ситуация возникла из-за задолженности потребителей. Кроме того, 3 февраля поступил иск компании «Новатэк-Челябинск», потребовавшей 615 млн рублей от Челябинского металлургического комбината. В декабре были поданы иски на 871 млн рублей.

В декабре 2013 года замглавы правительства Аркадий Дворкович провел совещание, посвященное ситуации с задолженностями «Мечела». По итогам совещания компания сформировала предложения по изменению схемы оплаты за газ, железнодорожные перевозки и электроэнергию. Предложения были направлены в Минпромторг и консорциум «Русская сталь». Как сообщали пронедра.ру, в декабре 2013 года долги «Мечела» достигли $9,55 млрд.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *