«Мегафон» назвал причину сбоя в работе 19 мая

21:01, 19 Май, 2017
«Мегафон» сообщил, в чём заключалась причина сбоя в работе 19 мая — подвёл софт от компании HP (США).

Программное обеспечение некорректно срабатывало в случае обработки данных, передаёт RNS со ссылкой на представителя мобильного оператора Петра Лидова. Он пояснил, что отмечалась слишком большая нагрузка на систему. В результате и произошёл сбой.

Представители HP и «Мегафона» сейчас усиленно работают над решением этой проблемы, успехи уже есть, сообщили в российской компании. Порядка 93% звонков в Москве уже принимаются, а в таких городах как Самара, Саратов и Казань обслуживание абонентов восстановили полностью.

Накануне этого признания сотового оператора службы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили, что возникли трудности в их работе из-за проблем «Мегафона». Последний из сервисов отменил взимание минимальной стоимости поездки, поскольку не с каждым клиентом получалось оперативно связаться. Пронедра ранее писали — абоненты «Мегафона» и Yota жаловались на отсутствие связи.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *