«МегаФон» предложит абонентам выбрать компенсацию за сбой связи

00:51, 23 Май, 2017
Компания «МегаФон» определилась, как будет компенсировать абонентам сбой связи, произошедший 19 мая. Клиенты смогут выбрать оптимальный для себя мобильный бонус.

Всем без исключения пользователям предложат на выбор компенсацию, отметила пресс-служба «МегаФона». Могут быть предоставлены 50 минут на звонки, 1 ГБ или 2 ГБ бесплатного трафика и просмотр без взимания платы одного фильма на сервисе «МегаФон.ТВ» Кроме этого, руководство оператора извинилось перед клиентами, которые пострадали из-за сбоя. Такая проблема, отметили в компании, произошла впервые, сейчас мобильная сеть работает абсолютно нормально.

Напомним, 19 мая случился сбой в ПО, который привёл к отсутствию связи и доступа к мобильному интернету для жителей многих регионов России. Ранее о компенсации своим абонентам рассказала Yota, как писали Пронедра. Оператор предложит всем, кого коснулся технический сбой, скидки на услуги фирмы на будущий отчётный период. Отмечается, что причиной инцидента стал выход из строя софта от HP.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *