Минкомсвязи: развитие рекламного рынка возможно за счет либерализации
По словам представителя руководства Минкомсвязи, нужно серьезно задуматься над возможностью размещения рекламы БАДов и алкоголя в СМИ, однако ответственность за употребление добавок обязательно следует сместить на рекламодателя.
Волин считает, что СМИ можно постоянно поддерживать, обеспечивая их дотациями, однако эта ситуация не является нормальной. В Минкомсвязи уверены, что СМИ должны иметь хорошую экономическую базу, которую может обеспечить рекламный рынок.
ФАС заявила, что готова поддержать либерализацию рекламного рынка, если это не повредит балансу рынка. Служба уверена, что отмена запрета на рекламу табака, алкоголя и БАДов позволит привлечь больше средств.
Ранее Пронедра сообщали, что в России предложили размещать соцрекламу на упаковках.